НТС купило последние 10 тыс. полувагонов РЖД
Железная дорога | Логистика | Новости | Ноябрь 24, 2010, 22:59
ЗАО “НефтеТрансСервис” выиграло аукцион по покупке у ОАО “Российские железные дороги” 10 тыс. полувагонов. Вагоны были проданы за 4,916737 млрд. руб. при стартовой цене 1 млрд 656 млн руб. В торгах приняли участие 8 заявителей. Продажа вагонов осуществлялась с обязательством по их ремонту в срок, не превышающий 1 года. Цена вагона, который теперь не достанется ВГК (это раз), не добавит в системе подвижного состава, но использоваться будет более оперативно (это два) – составила 492 тыс. рублей.
Это конечно лом. Но пару лет прослужит. Хотя когда, через полтора-два года количество полувагонов в системе РЖД перевалит за 450 тыс. единиц система остановится – и единственным выходом – станет диррективный вывод из обращения всех вагонов старше ХХ лет. А пока – наверное и РЖД полегше с деньгами, и НТС имеет чем загрузить этот ПС.
Это был последний, четвертый, открытый аукцион по продаже полувагонов ОАО “РЖД”. По итогам всех торгов ОАО “РЖД” выручило от продажи полувагонов около 12 млрд руб.
ЗАО “НефтеТрансСервис” выигрывало второй аукцион по покупке у ОАО “Российские железные дороги” (РЖД) 10 тыс. полувагонов, заплатив 1,073034 млрд. руб. То был реальный хлам. Первый и третий аукцион выиграло ООО “Независимая транспортная компания” (НТК, входит в группу НЛМК). НТК выступала агентом транспортной группы Universal Cargo Logistics Holding (UCL Holding).
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU