Продолжаем ахинею от McKinsey
Железная дорога | Логистика | Новости | Ноябрь 24, 2010, 7:34
РЖД передаст государству право определять ключевые параметры развития железных дорог. В обмен правительство возьмет на себя часть финансирования инфраструктуры. Особенно это пригодится РЖД для развития высокоскоростного движения, требующего многомиллиардных инвестиций. Ведомости
До конца года правительство утвердит концепцию развития рынка железнодорожных перевозок до 2015 г., рассказал заместитель директора департамента Минэкономразвития Гамид Булатов. В ней впервые появится понятие «сетевого контракта» государства и владельца железнодорожной инфраструктуры, предложенного еще в прошлом году РЖД и McKinsey.
«Сетевой контракт» будет определять взаимные обязательства государства и РЖД по развитию инфраструктуры. Государство должно будет определить, какие грузы, в каком объеме и по каким направлениям должны перевозиться в перспективе нескольких лет, какова должна быть скорость перевозок и качество услуг, перечисляет Булатов. После этого государство и РЖД определят, какие объекты необходимо построить для достижения этих целей, сколько средств на это необходимо, от каких линий можно отказаться — закрыть их, сдать в концессию независимым перевозчикам и т. д. РЖД на полученные от государства средства и поступления от платы за инфраструктуру выполнит оговоренные работы, продолжает Булатов.
Это не смешно – путь McKinsey – это путь полного разрушения без реформы под диктовку топ-менеджеров РЖД, которые давно себя чуствуют временщиками.
Новости по теме
-
Максим Анищенков возглавил «Центр развития портовой инфраструктуры»
Бывший глава «ТрансФин-М» Максим Анищенков 8 октября возглавил «Центр развития портовой инфраструктуры» (ЦРПИ). Соответствующая информация содержится в карточке ЕГРЮЛ компании
-
Компания «Транзит» запустит новый контейнерный сервис из Китая в Московскую область
Первый поезд по новому маршруту отправится с китайской станции Пинхунань провинции Гуандун 30 октября
-
FESCO запустила железнодорожный сервис из Чэнду в Москву через Монголию
Первый поезд по новому маршруту уже прибыл в Россию
Свежие новости
-
Новый рекорд судостроительных заказов на контейнерном рынке
Несмотря на рекордный приток нового тоннажа, заказанного в период коронакризиса, массовая переориентация судов на маршрут вокруг Африки в обход Красного моря создала дополнительный искусственный спрос на судовые мощности
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня 2022 года
Растущий спрос на контейнерную перевалку обусловил рост совокупного грузооборота порта на 3%
-
На «Терминале Морской рыбный порт» в Санкт-Петербурге сменился генеральный директор
На посту генерального директора Сергей Толстоухов сменил Елену Сахартову, возглавлявшую порт с начала 2019 года
-
Франция продолжает обсуждать отмену льготного налогового режима для судоходного бизнеса
По оценкам Счетной палаты Франции, потери бюджета от применения этого режима налогообложения в 2022-23 годах составили 9,4 млрд евро
-
Новороссийские терминалы «ДелоПортс» в III квартале нарастили перевалку
В частности, терминал КСК в июле-сентябре текущего года обработал 2,6 млн тонн, рост к аналогичному периоду прошлого года составил 15%