Ликсутов давит на Бабаева – купить пустышку за четверть миллиарда долларов
Железная дорога | Логистика | Новости | Ноябрь 11, 2010, 7:39
Крупнейший в России железнодорожный оператор, принадлежащая ОАО РЖД “Первая грузовая компания” (ПГК), ведет переговоры о покупке компании “Нефтетранспорт” у “Трансгрупп”. Стоимость возможной сделки не раскрывается, горе-аналитики оценивают “Нефтетранспорт” в $250-500 млн. Новый актив никак не сможет увеличить стоимость ПГК в преддверии ее продажи в 2011 году.
“Нефтетранспорт” управляет 10 тыс. вагонов, из которых около 5 тыс. принадлежат компании, остальные — в лизинге или долгосрочной аренде, уверяет Максим Ликсутов.
Видимо близость к руководству РЖД позволяет Ликсутову химичить с парком. Поскольку четкие данные ГВЦ на 1 октября сообщают нам следующее – в сосбвенности у “Нефтетранспорт”а = 925 цистрен средним возрастом в 23 года. По меркам аукционов РЖД, где продавались лоты старых по 10 тыс вагонов (правда там были полувагоны, пользующиеся большим спросом) – такая партия металлолома в виде цистерн не может стоить более $9 млн. Очевидно, что для РЖД-ПГК отжать клиента, на жтих цистернах – секундное дело, которое рынок даже не заметит!
Ну а права аренды (да хоть бы и лизинговые контракты) на 905 цистерн у Салаватнефтеоргсинтеза, 864 у ОАО “УралЛЦ”, сотни у ВЭБ-лизинг и 93 у УК ОАО “Кузбассразрезуголь” – не стоят ничего. Пустое место на сегодняшнем рынке.
Пытаться же продать (для видимости общественности) некий свой админстративный ресурс – похоже не совсем интересная идея. Больше всего – это похоже на попытку надавить на Салмана Бабаева.
ИФК “Метрополь” видимо и есть те горе аналитики, которые предположили “Коммерсанту” указанную в начале материала сумму.
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU