Несколько вопросов руководству Севастопольского порта про Морвокзал и Минную стенку
Руководство севастопольского порта планирует потеснить корабли российского Черноморского флота с причала «Минная стенка» для коммерческих целей Севастопольского морского торгового порта, сообщил источник в портовой администрации.
Согласно предоставленной информации, новый начальник госпредприятия «Севастопольский морской торговый порт» Юрий Кравцов намерен провести переговоры с российской стороной на тему необходимости совместного использования военного причала «Минная стенка», которая примыкает к гражданскому причалу «Морской вокзал».
«Длина «Морвокзала» – 200 метров, а чтобы пришвартовать круизный лайнер, требуется 300 метров причальной стенки, поэтому принято решение отрезать часть военного причала ЧФ. Место очень удобное, в центре города, а военные корабли можно более компактно разместить на других причалах. Официальные документы с нашими предложениями по этому вопросу готовы», – заявил источник.
На причале «Минная стенка» уже более 200 лет базируются корабли соединения надводных кораблей – большие десантные и сторожевые корабли.
Тут две странности. Первая – во сколько обойдется порту перестройка 100 метров необходимых им на Минной стенке, и соответственно есть ли у госпредприятия на это деньги. А вторая странность – на Морвокзале в Севастополе могут формально и 300 метровые суда швартоваться – никто им слова не скажет. Выпирают на Графскую пристань носом, а на Минную стенку кормой – никто никаких претензий не предъявлял. Только сама по себе бухточка не годится для маневров. Ну да находили выход – вставали на рейде. А если подходить серьезно, то Морвокзал самое неудобное место для швартовки и высадки тысяч туристов. Для этого надо разрабатывать и строить отдельный вокзал, который бы не мешал, а помогал городу.
Новости по теме
-
Дефицит водителей грузовиков в Европе утроится в предстоящие пять лет
В совместном «манифесте», адресованном будущим депутатам Европейского парламента, которые должны быть избраны в конце этого года, три крупнейшие европейские логистические ассоциации – немецкая Bundesverband Güterkraftverkehr, Logistik und Entsorgung (BGL), скандинавская Nordic Logistics Association (NLA) и французская Fédération Nationale des Transports Routier (FNTR), представляющие интересы 25 тыс. европейских логистических компаний – обращают внимание европейских политиков на критическую ситуацию с обеспечением отрасли персоналом
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU