Товарооборот Китая и РФ в 2015г. может не достичь запланированных $100 млрд.
Китай и Россия могут не достигнуть цели по увеличению товарооборота до $100 млрд. в 2015 году, сообщает ТАСС. Как заявил директор департамента Восточной Европы и Центральной Азии Министерства коммерции КНР Лин Цзи, трагедии в этом нет.
Ранее президент РФ Владимир Путин заявлял, что к 2020 году Россия рассчитывает вывести товарооборот с Китаем на уровень $200 млрд. в год. По итогам 2015 года прогнозировался рост товарооборота до $100 млрд.
Лин Цзи отметил, что с начала текущего года происходит беспрецедентное за последние 20 лет падение двусторонней торговли. По его словам, причин для этого очень много, особенно сильно сказывается рыночная конъюнктура вокруг товаров, которые являются основными товарами импорта из России в Китай. Представитель министерства коммерции добавил, что обозначенные показатели реальны для двусторонней торговли, несмотря на трудности в первом полугодии.
За 7 месяцев 2015 года объем товарооборота между РФ и Китаем составил $37,7 млрд., что на 28,9% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Объем экспорта китайских товаров в Россию упал на 36%, до $18 млрд., импорта российских товаров в Китай – на 21%, до 20 млрд.
Лин Цзи подчеркнул, что Китай сохраняет долю в 11% в общем объеме российской внешней торговли и планирует эту долю сохранить. Он добавил, что темп падения замедляется и есть основания для того, чтобы восстановить положительную динамику в двусторонней торговле.
Новости по теме
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
Запуск железной дороги к порту «Лавна» запланирован на 15 декабря
Открыть рабочее движение по новой железной дороге к порту «Лавна» в Мурманской области планируется 15 декабря
-
Хотели как Maersk. Получилось как всегда
C передачей FESCO в собственность Росатома неформальный холдинг под управлением госкорпорации контролирует около половины рынка железнодорожных перевозок и морской перевалки контейнеров. Опрошенные InfraNews юристы пока не готовы признать Росатом «монополистом» на контейнерном рынке, но полагают, что внимание антимонопольных органов к происходящему в отрасли однозначно усилится.
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару