АБИИ увеличит инвестиции в российские инфраструктурные проекты
Создание Азиатского банка инфраструктурных инвестиций позволит увеличить инвестиции в российские инфраструктурные проекты, сообщает ТАСС со ссылкой на главу Минфина РФ Антона Силуанова. По его словам, создание многосторонних банков развития, таких, как АБИИ, станет шагом по еще большему увеличению объемов финансирования наших инфраструктурных проектов. Как отметил Силуанов, “не секрет, что мы все заинтересованы в реализации вопросов “Шелкового пути”, развитии наших регионов”.
Инициатором создания АБИИ выступает Китай. Банк создается для финансирования инфраструктурных проектов в рамках концепции «Экономического пояса Шелкового пути». В марте этого года Россия объявила о желании участвовать в создании банка. В мае стороны подписали протокол о сопряжении проекта «Экономического пояса Шелкового Пути» и Евразийского экономического союза.
Уставной капитал АБИИ составит $100 млрд., при этом доля азиатских государств в сумме не должна составлять более 75%, на участников из других регионов мира – приходится 25% капитала. Уставной капитал делится на 1 млн. акций стоимостью $100 тыс. каждая.
АБИИ начнет свою работу уже к концу этого года. В пятерку крупнейших соучредителей по объему вложений входят Китай, Индия, Россия, Германия и Южная Корея. Доля РФ в уставном капитале банка составит $1,3 млрд. в денежном выражении, в полном разрешенном капитале — $6,5 млрд.
Новости по теме
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
Запуск железной дороги к порту «Лавна» запланирован на 15 декабря
Открыть рабочее движение по новой железной дороге к порту «Лавна» в Мурманской области планируется 15 декабря
-
Хотели как Maersk. Получилось как всегда
C передачей FESCO в собственность Росатома неформальный холдинг под управлением госкорпорации контролирует около половины рынка железнодорожных перевозок и морской перевалки контейнеров. Опрошенные InfraNews юристы пока не готовы признать Росатом «монополистом» на контейнерном рынке, но полагают, что внимание антимонопольных органов к происходящему в отрасли однозначно усилится.
Свежие новости
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU
-
«РЖД Логистика» отправила первый «Агроэкспресс» из Челябинской области в Индию через Иран
«РЖД Логистика» (РЖДЛ, входит в РЖД) отправила с ТЛЦ «Южноуральский» в Челябинской области (проект «Государственной транспортной лизинговой компании», ГТЛК) первый контейнерный поезд «Агроэкспресс» по восточному коридору МТК «Север – Юг» в Индию
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
В апреле перевалка на зерновом терминале КСК достигла 1 млн тонн
По итогам апреля 2023 зерновой терминал КСК группы «Дело» в порту Новороссийск перевалил рекордный 1 млн тонн грузов, следует из сообщения группы. Предыдущий рекорд погрузки КСК установил в феврале 2024 года, когда перевалил 900 тыс. тонн.