В России официально созданы первые ТОР

Важное | Новости | Июнь 30, 2015, 15:58

Правительство утвердило первые три территории опережающего социально-экономического развития — «Надеждинская» в Приморском крае, а также «Хабаровск» и «Комсомольск» в Хабаровском крае. По данным Коммерсанта, одобрения ждут еще шесть отобранных территорий.

По оценкам Минвостокразвития, ТОР «Надеждинская» должна привлечь 6,7 млрд. руб. частных инвестиций, 3,9 млрд. руб. будет вложено федеральным и региональным бюджетами. Планируется, что там появится транспортно-логистический комплекс, кондитерский завод, а также предприятия по производству полуфабрикатов. Инвестиции в «Комсомольск» — 11,6 млрд. руб., из бюджетов — 1,2 млрд. руб. ТОР «Хабаровск» должна стать самой крупной – там разместятся складской транспортно-логистический комплекс, металлургический завод, агропромышленный тепличный комплекс. Частные инвестиции составят 34,5 млрд. руб., бюджетные средства – 2,4 млрд. руб.

Власти планируют, что в будущем ТОР будут созданы во всех субъектах Дальнего Востока. Вице-премьер Юрий Трутнев заявил, что такие территории необходимо создавать и на Курильских островах. Глава Минвостокразвития Александр Галушка добавил, что создание ТОР на этой территории будет определяться ФЦП развития Курил.

Новости по теме


  • Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки

    На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями

    24 апреля, 2024, 16:20
  • Запуск железной дороги к порту «Лавна» запланирован на 15 декабря

    Открыть рабочее движение по новой железной дороге к порту «Лавна» в Мурманской области планируется 15 декабря

    8 декабря, 2023, 12:42
  • Хотели как Maersk. Получилось как всегда

    C передачей FESCO в собственность Росатома неформальный холдинг под управлением госкорпорации контролирует около половины рынка железнодорожных перевозок и морской перевалки контейнеров. Опрошенные InfraNews юристы пока не готовы признать Росатом «монополистом» на контейнерном рынке, но полагают, что внимание антимонопольных органов к происходящему в отрасли однозначно усилится.

    23 ноября, 2023, 09:21

Свежие новости