Большие назначения и большие вакансии
И. о. начальника порта Южный назначен бывший глава стивидорной компании “Авлита” Александр Лагоша. В Минтранссвязи это назначение связывают с начавшейся потерей грузооборота и ослаблением позиций порта в борьбе с частными стивидорами. Киевский “Коммерсант” пишет (как всегда не без наводки сверху): “По мнению министерства, господин Лагоша сможет восстановить экономические показатели Южного. А эксперты отмечают, что можно ожидать усиления позиций порта в сегменте перевалки угля и руды”.
Подробности о реальности происходящего здесь В нашем понимании – г-н Ахметов начал приватизацию портового сектора Украины. Ну а собственно кто еще на такое способен, кроме самого богатого гражданина Украины.
Опытный контейнерный боец возглавит опытный контейнерный терминал. Валерий Местулов получит кабинет в Кронштадте.
Перемены в Олимпстрое – скорее похожи в последнее время на хаотическое перемещение коррупционеров на юг. Подробности здесь
Государство ищет кандидата на должность руководителя ББАСУ. Подробности здесь
Краснопольский нашел себе директора для своих терминалов. Интертерминалов. Подробнее здесь
Новости по теме
-
РЖД установили новый порядок перевозок порожних контейнеров
Порожние контейнеры не будут приниматься к перевозке по железной дороге без письменного подтверждения предприятий-получателей. Такие разъяснения от представителей ЦД РЖД получили контейнерные операторы, обеспокоенные возможным введением запрета на отгрузки. В пресс-службе РЖД заявили InfraNews, что запрета на прием порожних контейнеров к перевозке нет, а заявки сверх утвержденных планов согласовываются в соответствии с очередностью, закрепленной в действующих правилах перевозок.
-
Правительство РФ обновило состав комиссии по транспорту
Правительство РФ обновило состав комиссии по транспорту, соответствующее распоряжение премьер-министр РФ Михаил Мишустин подписал 27 июля. InfraNews ознакомились с текстом документа, который официально опубликован не был
-
Сотни российских контейнеров линии E-Shipping застряли в Китае
Российские импортеры и экспортеры вновь столкнулись с проблемами иностранной судоходной линии. Турецкая компания E-Shipping, оперирующая двумя судами на контейнерной линии из Владивостока в порты Китая и Кореи, не смогла выполнить свои обязательства. Часть контейнеров с середины апреля застряли на судне A HOUOU, дрейфующем в открытом море вблизи китайского порта Нинбо, а пострадавшие грузовладельцы и экспедиторы готовят коллективный иск к перевозчику.
Свежие новости
-
Автодорога от Краснодара до Крымского моста стала платной
Четырехполосная скоростная трасса А-289 открыта в декабре 2024 года
-
Роттердам уступил лидерство на европейском контейнерном рынке бельгийскому конкуренту
Груженый экспорт в порту сократился более чем на 8%
-
«Эльга» начала строительство второго пути Тихоокеанской железной дороги
Провозная способность частной грузовой магистрали увеличится с 30 до 50 млн тонн в год
-
Портовый комплекс Антверпен-Брюгге стал крупнейшим контейнерным портом Европы, обогнав порт Роттердам
Перевалка контейнерных грузов в порту растет с начала 2024 года
-
«Трансконтейнер» увеличил мощность терминала в Архангельске
За счет установки нового крана емкость терминала выросла в 2 раза до 630 TEU