Рейтинг таможенных брокеров – начало, или во что превратился РОСТЭК-Приморье
Исследования | Компании | Новости | Рейтинги | Статистика | Август 08, 2016, 12:44
Как говорится, только для любопытных.
Был маленький филиал у Ростэка. В Приморье. Там, мы знаем, коррупция диверсифицирована, и базовому ФТСному брокеру на Дальнем Востоке клиенты жирные не попадались. Обретались они за пределами первой сотни, с годовыми таможенными сборами меньше сотни миллионов. Но по итогам 2015 года, когда им выдали обновленную лицензию, вышли на третье место со сборами почти 2,2 млрд. долларов.
Все случилось так внезапно, что даже не успели состряпать историю. Задним числом за 14 год выдали побрякуху “Таможенный Олимп”. Это такой ярлык на коррупцию. Но лицензия, напомню, от 2015 года, ибо еще в 2014 контора именовалась Ростэк-Приморье.
На обслуживании и в импорте, и в экспорте очень серьезные компании, в основном иностранные.
Да-да, иностранцев обслуживали вот эти люди (не уверен, что они получают много денег за то, что фронтят такие потоки и понимают в принципе, что делают), с очевидным знанием иностранных языков.
В целом все это, конечно, трэш. Exxon, Сахалин Энерджи, дочки Роснефти, Jan De Nul, Дальтрансфлот и даже “Кореновский молочный комбинат” (как он попал в клиенты?) – смотрят вот на этот сайт и продолжают платить. Ну, молодцы.
Кстати, слово Sollers (на скринах) не должно смущать – его в клиентах нет. Они себя сами, как мы знаем, контрабасят.
Как вам брокер Кеша на Рамблер аккаунте, или почта на gmail при обороте в 2 млрд.?
Копаемся дальше – находим собственно подвал с настоящими адресами. Единственная переведенная на английский страница с настоящими работниками, а не с этими “кешами”, которые у нас на фото.
Этот материал – не разоблачение. Это всего лишь про то днище, на котором находится российский таможенный сервис.
Да. Сайт так открывается во всех браузерах, если у вас откроется лучше – пришлите скрин.
Рейтинг таможенных брокеров по итогам 2015 и 1 пг. 2016 года у нас.
Стоимость 20 тыс. рублей без НДС.
Во все графы просто ввести «Рейтинг таможенных брокеров», кроме e-mail
В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ОПЛАТИТЬ МОЖНО ПО ДОГОВОРУ, ДЛЯ ЧЕГО ПО АДРЕСУ info@infranews.ru НЕОБХОДИМО ПРИСЛАТЬ РЕКВИЗИТЫ. ЕСЛИ У ВАС НЕТ ТАКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ ИЛИ ЖЕЛАНИЯ, ДЛЯ ВАС ПРЕДУСМОТРЕНЫ ОПЛАТА КАРТОЙ, ЯНДЕКС ДЕНЬГАМИ И ПРОЧИМИ СПОСОБАМИ.
Желательно ознакомиться с правилами предоставления услуги.
Новости по теме
-
Рынок перевозок в танк-контейнерах по итогам первого квартала 2024 года
Исследование танк-контейнерного рынка России по итогам первого квартала 2024 года
-
Контейнерный отчет по итогам I квартала 2024 года
Всё о рынке контейнерных перевозок по итогам первого квартала 2024 года. Мировой рынок, железнодорожные перевозки, морской фронт.
-
Расходы на оперирование судном: структура, динамика, тенденции, прогнозы
Исследовательское агентство InfraNews завершило работу над отчетом по структуре и динамике расходов на оперирование судном
Свежие новости
-
Hub Shipping расширил географию морских сервисов новым маршрутом из Южной Америки в Россию
Компания Hub Shipping, выступающая агентом линейного перевозчика REEL SHIPPING (ОАЭ), сообщила о расширении географии своих маршрутов: с 24 апреля суда компании начали заходить в столицу Аргентины — Буэнос-Айрес
-
Объемы мирового контейнерного рынка по-прежнему на коронакризисных максимумах
В разрезе ключевых региональных сегментов рынка рекордсмены роста – азиатский экспорт и североамериканский импорт
-
Перевозка контейнеров по сети РЖД за январь-апрель 2024 года выросла на 9%
Перевозка груженых контейнеров с начала года увеличилась на 7,6% год к году и составила 1,86 млн TEU, всего перевезено 26,8 млн тонн грузов (+8,9%)
-
«Сухой порт Южноуральский» совместно с «Русагротэк» отправили первый контейнерный поезд в Китай
Общее время в пути оценивается в 14 суток, в составе поезда – 70 сорокафутовых контейнеров
-
Угроза дефицита вместимости из-за кризиса в Красном море преувеличена
В феврале UNCTAD выпустил отчет, посвященный кризису в связи с перебоями судоходства в двух ключевых каналах – Панамском и Суэцком. По приведенным в отчете данным средняя скорость контейнеровозов составляла до начала хуситского кризиса в Красном море 14,6 узлов, в январе она выросла до 16,1 узлов, а в феврале обратно сократилась до 15,4 узлов