ВМТП подвел производственные итоги 2012 года
Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Статистика | Январь 09, 2013, 11:32
Владивостокский морской торговый порт (входит в Транспортную группу FESCO) за период январь-декабрь 2012 года обработал 6 млн. 668,1 тыс. т. грузов. Годовой план по грузопереработке выполнен на 100%.
В экспортном, импортном и каботажном направлениях было переработано 2 млн. 989,5 тыс. т. навалочных, наливных и прочих генеральных грузов, за исключением контейнеров и импортной автотехники.
Контейнерных грузов Владивостокским морским торговым портом в январе-декабре 2012 года было обработано 456 146 TEU, импортных автомобилей и автотехники – 76 560 единиц.
В 2012 году, работая как универсальная стивидорная компания, ВМТП продолжил тенденцию наращивания грузооборота (+4% к уровню 2011 года). Номенклатура грузов не претерпела кардинальных изменений: различные виды металлов, автотехника, контейнерные грузы, нефтепродукты, тяжеловесные грузы, строительные материалы и металлоконструкции, металлолом, кокс.
Одним из ключевых грузов для ВМТП являются контейнеры. В 2012 году компания начала реализацию проекта по объединению производственных ресурсов нескольких терминалов для переработки этого грузопотока.
На протяжении 2012 года ВМТП активно работал с импортными автомобилями и техникой. В дополнение к значительным объемам транспортных средств «секонд-хенд», ввод в эксплуатацию специализированных площадей автомобильного терминала компании позволил перевести обслуживание потока новых машин иностранного производства на более высокий уровень.
Производственные планы 2013 года предусматривают работу Владивостокского морского торгового порта в формате универсальной стивидорной компании, в группе стратегических товарных номенклатур которой контейнеры, автомобили, техника и нефтепродукты.
Новости по теме
-
Рекордный спрос на контейнерные перевозки сохраняется – данные CTS за октябрь
В целом за 10 месяцев рынок перевозок груженых контейнеров вырос на 6,3%
-
«Европак» с начала года отправил более 45 тыс. TEU наливных и насыпных грузов на экспорт
Конечной точкой маршрута для большей части маршрутов компании выступает Китай, куда грузы «Европака» следуют в основном мультимодально
-
Железнодорожный транзит Китай – Европа за 9 месяцев 2024 года вырос на 85,8%
Такими данными в ходе заседания международного Координационного совета по трансъевразийским перевозкам (КСТП) в г. Лонавала (Индия) поделился глава РЖД Олег Белозеров, передает телеграм-канал совета
Свежие новости
-
Автоперевозчики получат 6 тыс. разрешений на пересечение российско-китайского погранперехода Забайкальск
Соответствующие договоренности были достигнуты между Минтрансом России и представителями Китая, передает портал правительства Забайкальского края
-
FESCO запустила регулярную морскую линию между Владивостоком и Шанхаем
Обслуживать новую линию будут два контейнеровоза группы суммарной вместимостью около 3200 TEU: QING XIANG 6 и KAPITAN AFANASYEV
-
Тариф на порожний пробег универсальных вагонов и фитинговых платформ с 1 января 2025 года вырастет на 10%
С 1 января 2025 года тариф на порожний пробег универсальных вагонов и фитинговых платформ вырастет на 10%. Эксперты транспортного рынка считают, что серьезных проблем экономике России это решение не доставит, но создаст угольным компаниям дополнительный стимул для наращивания перевозок импортных контейнеров в полувагонах.
-
Валерий Танаев назначен заместителем гендиректора – главным инженером РЖД
На его место, руководителем МЖД, назначен Павел Иванов
-
Морской порт Махачкала увеличит мощность на треть к 2030 году
Глава Республики Дагестан Сергей Меликов и руководитель Росморречфлота Андрей Тарасенко озвучили планы развития морского порта Махачкала по увеличению его мощности с 8,3 млн до 11 млн тонн к 2030 году