Компании Группы АДП увеличили объемы перевалки на 16%

Новости | Статистика | Октябрь 09, 2012, 18:00

Грузооборот стивидорных компаний группы «Азово-Донское пароходство» (АДП, г. Ростов-на-Дону) за период с января по сентябрь 2012 года увеличился на 16% по сравнению с аналогичным показателем 2011 года и составил 3,7 млн.т. В том числе, Ростовский универсальный порт (РУП) перевалил 1,1 млн. т. грузов, Усть-Донецкий порт (УДП) – 893 тыс. т., рейдовая перевалка грузов в порту Кавказ составила 602 тыс. т. Другими стивидорными компаниями, входящими в АДП, на терминалах Ростовской области и Краснодарского края переработано 1,1 млн. т. грузов.

В объеме переваливаемых грузов преобладают: сера – 37%, строительные грузы – 30%, уголь – 18%, металлолом – 8%, прочие – 7%.

За девять месяцев 2012 года морскими и речными судами Азово-Донского пароходства перевезено 4,5 млн.т. различных грузов, что соответствует объему перевозок аналогичного периода 2011 года. В том числе, объем речных перевозок составил 2,2 млн. т., морских перевозок – 2,3 млн. т..

В номенклатуре перевезенных грузов преобладают зерновые грузы – 28%, строительные грузы – 28%, сера – 22%, уголь – 12%, металлы – 4%, прочие – 6%.

Маршруты движения флота Азово-Донского пароходства проходят через российские порты Ростов-на-Дону, Усть-Донецк, Астрахань, Кавказ, а также морские порты Турции, Греции, Ливана, Сирии, Египта, Израиля.

Новости по теме


  • «Европак» требует в суде с китайской Torgmoll 44 млн руб. за сбои в сервисе

    Как обнаружил InfraNews, российская логистическая компания «Европак» подала как минимум четыре судебных иска в адрес китайской судоходной компании Torgmoll на общую сумму более 44 млн руб.

    12 июля, 2024, 19:10
  • Сухогруз JI BAO перешел в управление NECO Line

    Новое судно построено в 1995 году и ходит под флагом Панамы

    12 июля, 2024, 14:28
  • Контейнерные терминалы Дальнего Востока вновь забились импортом

    Как и два года назад, портовые и тыловые терминалы на Дальнем Востоке оказались переполнены гружеными контейнерами, пришедшими в Россию через морские порты. Система вывоза импортных контейнеров с помощью полувагонов в мае дала сбой, сообщают контейнерные операторы, а фитинговые платформы из центра страны на Дальний Восток не пропускает РЖД, считая это неэффективным для общей пропускной способности сети. Впрочем, в РЖД не считают ситуацию критической, заверяя в том, что полувагонов для вывоза всех импортных контейнеров с Дальнего Востока достаточно.

    11 июля, 2024, 21:25

Свежие новости