Вентспилс не держит
Новости | Статистика | Октябрь 15, 2009, 7:31
За 9 месяцев этого года в Вентспилсском (Ventspils) порту перевалено 20,71 млн.т. грузов, что на 2,8% меньше, чем за аналогичный период прошлого года, сообщили агентству BNS в управлении порта.
В том числе наливных грузов перевалено 13,9 млн.т. (+1,7%), насыпных – 5,75 млн.т. (-4,1%), генеральных – 1,06 млн.т. (-35,9%).
За 9 месяцев этого года больше всего перевалено нефтепродуктов – 12,83 млн.т., каменного угля – 4,16 млн.т. и минеральных удобрений – 707 тыс.т..
В свою очередь в наибольшей степени увеличились объ ioмы перевалки древесной щепы – на 35,4%, до 356 тыс.т., а также каменного угля – на 30%, до 4,16 млн.т. и жидких химпродуктов – на 20%, до 104 тыс.т..
Курсирующими из Вентспилса паромами перевезено 12 104 пассажира, 5013 легковых автомашин и 24 820 единиц груза общим весом 655,9 тыс.т.. Услугами экскурсионного судна Hercogs Jеkabs в этом сезоне воспользовались 41 700 человек.
В 2008 году грузооборот Вентспилсского порта уменьшился на 7,9% – до 28,57 млн.т..
Новости по теме
-
Контейнерооборот Балтийского бассейна в мае 2025 года сократился на 6%
Всего по итогам января-мая 2025 года портами Балтийского бассейна перевалено свыше 761 тыс. TEU, что больше аналогичного показателя предыдущего года на 8% или на 58 тыс. TEU
-
ГК «Дело» и MODENA Group рассмотрят возможность создания глубоководного порта в Индонезии
Такое соглашение компании подписали на полях ПМЭФ.
-
Стоимость фрахта танкеров для экспорта нефти из Персидского залива в Китай более чем удвоилась за неделю
Резкий рост стоимости фрахта, вероятно, обусловлен ростом спроса в связи с рисками дальнейшей дестабилизации вплоть до риска перекрытия Ормузского пролива
Свежие новости
-
Контейнерооборот Балтийского бассейна в мае 2025 года сократился на 6%
Всего по итогам января-мая 2025 года портами Балтийского бассейна перевалено свыше 761 тыс. TEU, что больше аналогичного показателя предыдущего года на 8% или на 58 тыс. TEU
-
ГК «Дело» и MODENA Group рассмотрят возможность создания глубоководного порта в Индонезии
Такое соглашение компании подписали на полях ПМЭФ.
-
Стоимость фрахта танкеров для экспорта нефти из Персидского залива в Китай более чем удвоилась за неделю
Резкий рост стоимости фрахта, вероятно, обусловлен ростом спроса в связи с рисками дальнейшей дестабилизации вплоть до риска перекрытия Ормузского пролива
-
Товарооборот России и Китая за 5 месяцев 2025 года сократился на 8%, в мае – на 11%
Импорт автомобилей и комплектующих в мае упал на 15% за месяц и на 68% год к году
-
Дефицит инвестпрограммы РЖД угрожает развитию экономики России
Запланированный объем целого ряда железнодорожных строек в этом году будет выполнен уже в первом полугодии, а на продолжение работ у РЖД нет средств. Это ведет к массовым увольнениям в строительных компаниях-подрядчиках РЖД, а заморозка проектов развития инфраструктуры, в том числе уже начатых крупных строек, приведет к невозможности увеличения погрузки и станет сдерживающим фактором для всей экономики страны.