Грузооборот Измаильского порта упал на 36%
Новости | Статистика | Март 15, 2009, 12:03
Перевалка угля в Измаильском морском торговом порту Украины в январе-феврале 2009 г по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличилась на 4,5% до 424,6 тыс.т., сообщили сегодня ПРАЙМ-ТАСС в администрации предприятия.
В частности, транзитного угля обработано 308,6 тыс.т. (-8,2%), экспортного – 63,3 тыс.т. (+77,6%).
В то же время перевалено )все – экспорт): кокса – 5,7 тыс.т. (снижение в 5,8 раза); руды – 192,2 тыс.т. (снижение в 3 раза); чугуна – 8,1 тыс.т. (снижение в 2,9 раза); зерна – 29,8 тыс.т. (+100%); а также удобрений – 27,5 тыс.т. (-24,8%), в т.ч. транзит – 18 тыс.т. (снижение в 2 раза), экспорт – 9,5 тыс.т. (рост в 11,9 раза); металлопроката – 79,1 тыс.т. (-30,3%), в т.ч. транзитного – 26,6 тыс.т. (рост в 19 раз), экспортного – 52,5 тыс.т. (снижение в 2,1 раза).
В целом в январе-феврале 2009 г грузооборот порта снизился на 36,1% до 787 тыс.т., в т.ч. транзит – на 14% до 368,2 тыс.т., экспорт – на 47,2% до 415 тыс.т..
По состоянию на 1 марта 2009 г на территории порта хранилось 283,2 тыс.т. грузов, что на 15,1% меньше, чем на 1 февраля т.г. Так, на складах накопилось угля – 112,5 тыс.т. (-19%), металла – 63,1 тыс.т.(-3,1%), окатышей – 72 тыс.т. (-25,9%), аглоруды – 9,8 тыс.т., кокса – 3,8 тыс.т. (-19,1%), концентрата – 1,9 тыс.т.
В 2008 г грузооборот Измаильского порта увеличился на 0,1% до 6880,8 тыс.т.
Новости по теме
-
ГК «Дело» и MODENA Group рассмотрят возможность создания глубоководного порта в Индонезии
Такое соглашение компании подписали на полях ПМЭФ.
-
Стоимость фрахта танкеров для экспорта нефти из Персидского залива в Китай более чем удвоилась за неделю
Резкий рост стоимости фрахта, вероятно, обусловлен ростом спроса в связи с рисками дальнейшей дестабилизации вплоть до риска перекрытия Ормузского пролива
-
Товарооборот России и Китая за 5 месяцев 2025 года сократился на 8%, в мае – на 11%
Импорт автомобилей и комплектующих в мае упал на 15% за месяц и на 68% год к году
Свежие новости
-
ГК «Дело» и MODENA Group рассмотрят возможность создания глубоководного порта в Индонезии
Такое соглашение компании подписали на полях ПМЭФ.
-
Стоимость фрахта танкеров для экспорта нефти из Персидского залива в Китай более чем удвоилась за неделю
Резкий рост стоимости фрахта, вероятно, обусловлен ростом спроса в связи с рисками дальнейшей дестабилизации вплоть до риска перекрытия Ормузского пролива
-
Товарооборот России и Китая за 5 месяцев 2025 года сократился на 8%, в мае – на 11%
Импорт автомобилей и комплектующих в мае упал на 15% за месяц и на 68% год к году
-
Дефицит инвестпрограммы РЖД угрожает развитию экономики России
Запланированный объем целого ряда железнодорожных строек в этом году будет выполнен уже в первом полугодии, а на продолжение работ у РЖД нет средств. Это ведет к массовым увольнениям в строительных компаниях-подрядчиках РЖД, а заморозка проектов развития инфраструктуры, в том числе уже начатых крупных строек, приведет к невозможности увеличения погрузки и станет сдерживающим фактором для всей экономики страны.
-
FESCO запустила морской контейнерный сервис из портов Новороссийск и Санкт-Петербург в ЮАР
Общее время морской перевозки составляет порядка 45 дней