Оборот Херсонского порта в 2006г.
Новости | Статистика | Январь 26, 2007, 10:55
В 2006 году государственное предприятие “Херсонский морской торговый порт” (Херсонская область) увеличило переработку грузов на 4,82%, или на 0,131 млн. тонн до 2,848 7 млн. тонн по сравнению с 2005 годом. Об этом сообщил начальник ХМТП Андрей Егоров.
Он уточнил, что план по переработке грузов в 2006 году составлял 2,8 млн. тонн, предприятие на 1,8% превысило план 2006 года.
В частности, экспорт составил 59%, или 1,680 733 млн. тонн, импорт – 3%, или 85,461 тыс. тонн, транзит – 16%, или 455,792 тыс. тонн, каботаж – 22%, или 626,714 тыс. тонн грузов.
Как сообщало агентство, в 2005 году ХМТП сохранило грузопереработку на уровне 2,7 млн. тонн (увеличение грузопереработки составило 0,57%, или 15,4 тыс. тонн до 2,717 6 млн. тонн).
В частности, морпорт переработал 1,531 8 млн. тонн экспортных грузов, 48,7 тыс. тонн импортных, 294,7 тыс. тонн транзитных и 842,4 тыс. тонн каботажных. В 2004 году Херсонский морпорт увеличил по сравнению с 2003 годом грузопереработку на 7,6%, или на 190,3 тыс. тонн до 2,511 9 млн. тонн. Херсонский морской торговый порт основан в 1778 году.
Порт состоит из 10-ти причалов, 13-ти грузовых площадок и 2- х железнодорожных платформ. Херсонский морской торговый порт занимается перевалкой внешнепортовых и каботажных грузов и осуществлением погрузочно- разгрузочных работ.
Новости по теме
-
ГК «Дело» и MODENA Group рассмотрят возможность создания глубоководного порта в Индонезии
Такое соглашение компании подписали на полях ПМЭФ.
-
Стоимость фрахта танкеров для экспорта нефти из Персидского залива в Китай более чем удвоилась за неделю
Резкий рост стоимости фрахта, вероятно, обусловлен ростом спроса в связи с рисками дальнейшей дестабилизации вплоть до риска перекрытия Ормузского пролива
-
Товарооборот России и Китая за 5 месяцев 2025 года сократился на 8%, в мае – на 11%
Импорт автомобилей и комплектующих в мае упал на 15% за месяц и на 68% год к году
Свежие новости
-
ГК «Дело» и MODENA Group рассмотрят возможность создания глубоководного порта в Индонезии
Такое соглашение компании подписали на полях ПМЭФ.
-
Стоимость фрахта танкеров для экспорта нефти из Персидского залива в Китай более чем удвоилась за неделю
Резкий рост стоимости фрахта, вероятно, обусловлен ростом спроса в связи с рисками дальнейшей дестабилизации вплоть до риска перекрытия Ормузского пролива
-
Товарооборот России и Китая за 5 месяцев 2025 года сократился на 8%, в мае – на 11%
Импорт автомобилей и комплектующих в мае упал на 15% за месяц и на 68% год к году
-
Дефицит инвестпрограммы РЖД угрожает развитию экономики России
Запланированный объем целого ряда железнодорожных строек в этом году будет выполнен уже в первом полугодии, а на продолжение работ у РЖД нет средств. Это ведет к массовым увольнениям в строительных компаниях-подрядчиках РЖД, а заморозка проектов развития инфраструктуры, в том числе уже начатых крупных строек, приведет к невозможности увеличения погрузки и станет сдерживающим фактором для всей экономики страны.
-
FESCO запустила морской контейнерный сервис из портов Новороссийск и Санкт-Петербург в ЮАР
Общее время морской перевозки составляет порядка 45 дней