Консолидированный показатель EBITDA группы FESCO вырос на 30%
Новости | Статистика | Апрель 27, 2012, 1:31
Транспортная группа FESCO объявляет консолидированные финансовые результаты деятельности по стандартам МСФО за 2011 год. Аудит отчетности проведен компанией KPMG.
По итогам 2011 года выручка группы возросла на 28%, составив 1 029 млн. долларов США. Основной вклад в рост выручки внесли Линейно-логистический и Железнодорожный дивизионы. При этом доходы от судовладения снизились, что обусловлено текущей рыночной ситуацией.
Консолидированный показатель EBITDA достиг 225 млн. долларов США, что на 30% больше, чем в 2010 году. В результате, рентабельность по EBITDA возросла на 0,3 процентных пункта с 21,6% до 21,9%.
Чистая прибыль 2011 года составила 29 млн. долларов США. Существенная разница с показателем 2010 года обусловлена двумя основными факторами. Во-первых, в показателе 2010 года присутствовал финансовый результат от продажи долей FESCO в активах Национальной Контейнерной Компании (НКК). Во-вторых, на размер чистой прибыли в 2011 году отрицательно повлияла переоценка флота FESCO (-47 млн. долларов США).
По состоянию на 31 декабря 2011 года остаток денежных средств на балансе группы составил 231 млн. долларов США.
Размер долговых обязательств Группы на конец 2011 года составил 697 млн. долларов США, при этом долговая нагрузка группы находится на умеренном уровне: на конец отчетного периода соотношение Долг/EBITDA равнялось 3,3х (против 2,5х в 2010 году). Размер чистого долга (Net Debt) составлял 465 млн. долларов США.
«В 2011 году группа продемонстрировала хорошие результаты работы. Нам удалось заметно увеличить выручку по всем приоритетным направлениям бизнеса, сохранив при этом высокие показатели рентабельности. При этом в отличие от 2010 года на рост доходов повлияла не только позитивная динамика операционных показателей, но и благоприятная ценовая конъюнктура рынка в сфере железнодорожных перевозок и портовых услуг», – заявил Вице-президент по финансам FESCO Юрий Гильц.
Новости по теме
-
FESCO запустила железнодорожный сервис из Чэнду в Москву через Монголию
Первый поезд по новому маршруту уже прибыл в Россию
-
После продажи DB Schenker DB Cargo должна стать логистическим оператором DB
План реструктуризации предусматривает создание новых бизнес-подразделений внутри компании
-
Глава MSC считает, что растущая фрагментация спроса на контейнерные перевозки изменит требования к сервису
Всего MSC планирует предложить 1900 напрямую связанных пар портов
Свежие новости
-
FESCO запустила железнодорожный сервис из Чэнду в Москву через Монголию
Первый поезд по новому маршруту уже прибыл в Россию
-
После продажи DB Schenker DB Cargo должна стать логистическим оператором DB
План реструктуризации предусматривает создание новых бизнес-подразделений внутри компании
-
Глава MSC считает, что растущая фрагментация спроса на контейнерные перевозки изменит требования к сервису
Всего MSC планирует предложить 1900 напрямую связанных пар портов
-
ICTSI объявил о старте коммерческих операций универсального терминала EJMT в Индонезии
Терминал расположен вблизи ключевых промышленных центров Индонезии, что позволит сократить логистические расходы и повысить эффективность внешней торговли
-
Почти половину прироста контейнерного тоннажа «съест» выбытие старого флота – Alphaliner
Lанные Alphaliner показывают, что почти половина заказанных операторами из ТОП-10 судов, по сути будет компенсацией выбывающего старого флота