EBITDA Группы НМТП в 2011 году выросла на 32,3% и превысила $550 млн.
Новости | Статистика | Апрель 16, 2012, 21:40
Группа «Новороссийский морской торговый порт» опубликовала консолидированные финансовые результаты деятельности за 2011 год, подготовленные в соответствии с Международными стандартами финансовой отчётности (МСФО). Чистая прибыль группы НМТП в 2011 году по МСФО упала в 2 раза по сравнению с 2010-м – до $130,3 млн, говорится в материалах компании. Основные результаты деятельности Группы в 2011 году:
• Впервые за историю Группы выручка от реализации за год превысила отметку в 1 млрд. долларов и составила $1 049,5 млн;
• Рост выручки от реализации 65,2% по сравнению с 2010 годом (без поправки на финансовый результат ООО «Приморский торговый порт» за 2010 г);
• EBITDA Группы выросла по отношению к 2010 году на 32,3% и составила $550,3 млн. за отчетный год;
• Рентабельность по EBITDA в 2011 году составила 52,4%;
• Грузооборот Группы за отчетный год составил 157 млн. т., что на 2,3% превышает показатель 2010 года (с учетом грузооборота ООО «ПТП» в 2010 году) и превышает темпы роста по отрасли (+1,8%);
• Доля Группы НМТП в грузообороте морских портов России превысила 29%;
• Валовая прибыль составила $554,1 млн., что на 41% превышает аналогичный показатель 2010 года;
• Чистый долг Группы на конец года сократился на $209 млн. по сравнению с аналогичным показателем на конец первого квартала 2011 года (первый отчетный период после приобретения ПТП) и составил $2 379 млн.;
• Отношение чистого долга к EBITDA значительно снизилось в течение 2011 года, составив на 31 декабря 2011 года 4.3х против 6.3х на конец первого квартала 2011 года. В 2011 году Группа НМТП продолжила реализовывать инвестиционную программу. По данным управленческого учета, капитальные инвестиции и инвестиции на поддержание составили $115,7 млн. в 2011 году. При этом Группа последовательно снижает долговую нагрузку, падение чистого долга с момента привлечения кредита на приобретение ПТП превысило 209 миллионов долларов или 8%. Группа НМТП с запасом выполнила свои обязательства по долговым ковенантам в 2011 году – 4,75х.
Комментируя результаты 2011 года, заместитель генерального директора по финансам и экономике ОАО «НМТП» Андрей Бубнов отметил: «Мы проводим системную работу над сокращением производственных и административных издержек. Рост себестоимости по году без учета разовых факторов уложился в рамки инфляции. Но мы также отмечаем существенное поквартальное улучшение показателей себестоимости и рентабельности в течение года».
Новости по теме
-
«Ростех» станет миноритарием «Астраханского порта»
Государственная корпорация «Ростех» получит 25,5% акций ПАО «Астраханский порт», находившихся на балансе Росимущества
-
Автоперевозчики получат 6 тыс. разрешений на пересечение российско-китайского погранперехода Забайкальск
Соответствующие договоренности были достигнуты между Минтрансом России и представителями Китая, передает портал правительства Забайкальского края
-
FESCO запустила регулярную морскую линию между Владивостоком и Шанхаем
Обслуживать новую линию будут два контейнеровоза группы суммарной вместимостью около 3200 TEU: QING XIANG 6 и KAPITAN AFANASYEV
Свежие новости
-
«Ростех» станет миноритарием «Астраханского порта»
Государственная корпорация «Ростех» получит 25,5% акций ПАО «Астраханский порт», находившихся на балансе Росимущества
-
Автоперевозчики получат 6 тыс. разрешений на пересечение российско-китайского погранперехода Забайкальск
Соответствующие договоренности были достигнуты между Минтрансом России и представителями Китая, передает портал правительства Забайкальского края
-
FESCO запустила регулярную морскую линию между Владивостоком и Шанхаем
Обслуживать новую линию будут два контейнеровоза группы суммарной вместимостью около 3200 TEU: QING XIANG 6 и KAPITAN AFANASYEV
-
Тариф на порожний пробег универсальных вагонов и фитинговых платформ с 1 января 2025 года вырастет на 10%
С 1 января 2025 года тариф на порожний пробег универсальных вагонов и фитинговых платформ вырастет на 10%. Эксперты транспортного рынка считают, что серьезных проблем экономике России это решение не доставит, но создаст угольным компаниям дополнительный стимул для наращивания перевозок импортных контейнеров в полувагонах.
-
Валерий Танаев назначен заместителем гендиректора – главным инженером РЖД
На его место, руководителем МЖД, назначен Павел Иванов