EBITDA Группы НМТП в 2011 году выросла на 32,3% и превысила $550 млн.

Новости | Статистика | Апрель 16, 2012, 21:40

Группа «Новороссийский морской торговый порт» опубликовала консолидированные финансовые результаты деятельности за 2011 год, подготовленные в соответствии с Международными стандартами финансовой отчётности (МСФО). Чистая прибыль группы НМТП в 2011 году по МСФО упала в 2 раза по сравнению с 2010-м – до $130,3 млн, говорится в материалах компании.   Основные результаты деятельности Группы в 2011 году:

• Впервые за историю Группы выручка от реализации за год превысила отметку в 1 млрд. долларов и составила $1 049,5 млн;

• Рост выручки от реализации 65,2% по сравнению с 2010 годом (без поправки на финансовый результат ООО «Приморский торговый порт»  за 2010 г);

• EBITDA Группы выросла по отношению к 2010 году на 32,3% и составила $550,3 млн. за отчетный год;

• Рентабельность по EBITDA в 2011 году составила 52,4%;

• Грузооборот Группы за отчетный год составил 157 млн. т., что на 2,3% превышает показатель 2010 года (с учетом грузооборота ООО «ПТП» в 2010 году) и превышает темпы роста по отрасли (+1,8%);

• Доля Группы НМТП в грузообороте морских портов России превысила 29%;

• Валовая прибыль составила $554,1 млн., что на 41% превышает аналогичный показатель 2010 года;

• Чистый долг Группы на конец года сократился на $209 млн. по сравнению с аналогичным показателем на конец первого квартала 2011 года (первый  отчетный период после приобретения ПТП) и составил $2 379 млн.;

• Отношение чистого долга к EBITDA значительно снизилось в течение 2011 года, составив на 31 декабря 2011 года 4.3х против 6.3х на конец первого квартала 2011 года.   В 2011 году Группа НМТП продолжила реализовывать инвестиционную программу. По данным управленческого учета, капитальные инвестиции и инвестиции на поддержание составили  $115,7 млн. в 2011 году. При этом Группа последовательно снижает долговую нагрузку, падение чистого долга с момента привлечения кредита на приобретение ПТП превысило 209 миллионов долларов или 8%. Группа НМТП с запасом выполнила свои обязательства по долговым ковенантам в 2011 году – 4,75х.

Комментируя результаты 2011 года, заместитель генерального директора по финансам и экономике ОАО «НМТП» Андрей Бубнов отметил:  «Мы проводим системную работу над сокращением производственных и административных издержек. Рост себестоимости по году без учета разовых факторов уложился в рамки инфляции. Но мы также отмечаем существенное поквартальное улучшение показателей себестоимости и рентабельности в течение года».

 

Новости по теме


  • Загадочные новые акционеры Sea Lead Shipping

    Sea Lead Shipping – зарегистрированный в Сингапуре линейный оператор, который за очень короткий период вошел в топ-20 крупнейших контейнерных линий, перешел от одних неизвестных никому инвесторов в собственность других

    22 февраля, 2024, 18:32
  • «Полярная звезда» и Sinotrans впервые отправили из Китая рефсцеп с питанием от дизель-генераторного контейнера

    Оператор рефрижераторных контейнеров «Полярная звезда» совместно с китайской логистической компанией Sinotrans отправили из Китая в Россию первый в истории рефрижераторный сцеп с питанием от дизель-генераторного контейнера

    22 февраля, 2024, 14:26
  • Импортные контейнеры с отчалившего в Азию Flying Fish застряли в Бронке

    Альянс китайских компаний Safe Trans и OVP Shipping, несмотря на требования «Морспасслужбы» оплатить 800 млн руб. за спасательную операцию по снятию контейнеровоза Flying Fish с мели в порту Бронка, избежал ареста судна, загрузил его экспортными контейнерами и отправил в новый рейс в порты Азии. Однако импортерам, которые воспользовались услугами перевозки на Flying Fish, судовладелец предложил нелегкий выбор: внести завышенный денежный депозит и получить свои контейнеры, либо ждать до полного подсчета общих убытков в режиме «общей аварии». Пострадавшие импортеры, морские юристы и страховщики, опрошенные InfraNews, недоумевают по поводу размера депозита и самого факта такого предложения судовладельца

    21 февраля, 2024, 18:34

Свежие новости


  • Загадочные новые акционеры Sea Lead Shipping

    Sea Lead Shipping – зарегистрированный в Сингапуре линейный оператор, который за очень короткий период вошел в топ-20 крупнейших контейнерных линий, перешел от одних неизвестных никому инвесторов в собственность других

    22 февраля, 2024, 18:32
  • «Полярная звезда» и Sinotrans впервые отправили из Китая рефсцеп с питанием от дизель-генераторного контейнера

    Оператор рефрижераторных контейнеров «Полярная звезда» совместно с китайской логистической компанией Sinotrans отправили из Китая в Россию первый в истории рефрижераторный сцеп с питанием от дизель-генераторного контейнера

    22 февраля, 2024, 14:26
  • Импортные контейнеры с отчалившего в Азию Flying Fish застряли в Бронке

    Альянс китайских компаний Safe Trans и OVP Shipping, несмотря на требования «Морспасслужбы» оплатить 800 млн руб. за спасательную операцию по снятию контейнеровоза Flying Fish с мели в порту Бронка, избежал ареста судна, загрузил его экспортными контейнерами и отправил в новый рейс в порты Азии. Однако импортерам, которые воспользовались услугами перевозки на Flying Fish, судовладелец предложил нелегкий выбор: внести завышенный денежный депозит и получить свои контейнеры, либо ждать до полного подсчета общих убытков в режиме «общей аварии». Пострадавшие импортеры, морские юристы и страховщики, опрошенные InfraNews, недоумевают по поводу размера депозита и самого факта такого предложения судовладельца

    21 февраля, 2024, 18:34
  • Объемы и финпоказатели контейнерного бизнеса HHLA продолжили снижаться в 2023 году

    Гамбургский контейнерный холдинг HHLA – оператор трех из четырех контейнерных терминалов крупнейшего порта Германии Гамбурга – сообщил о сокращении прибыли от логистических и портовых операций по итогам прошедшего года до всего 9 млн евро по сравнению с 82 млн евро в 2022 году

    21 февраля, 2024, 14:19
  • Оборот крупнейшего контейнерного порта Европы в 2023 году упал на 7%

    Контейнерооборот крупнейшего контейнерного порта Европы – порта Роттердам – составил в 2023 году 13,45 млн TEU, что на 7% меньше, чем в 2022-м

    21 февраля, 2024, 13:41