Все терминалы в портах Лос-Анджелес и Лонг-Бич закрылись вчера рано, отменив вторую смену
![](https://www.infranews.ru/wp-content/themes/ratius/timthumb.php?src=https%3A%2F%2Fwww.infranews.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F04%2F5687.jpg&h=&w=690&zc=1)
Глава транспортной компании в порту Лонг-Бич сообщил, что все терминалы крупнейшего в США контейнерного портового комплекса не работали вчера вечером, отменив вторую смену, что может свидетельствовать о том, что профсоюз докеров начинает усиливать давление на работодателей в рамках забуксовавших переговоров по условиям нового коллективного соглашения.
Глава логистической компании Junction Collaborative Transports Ян Вейланд написал вчера в своем блоге на платформе LinkedIn: «Все терминалы в портах Лос-Анджелес и Лонг-Бич недавно объявили о закрытии терминалов на этот вечер [в четверг]. Второй смены не будет».
Камилла Гонсалес из NNR Global Logistics в комментарии к сообщению Вейланда сообщила, что закрытие терминалов обусловлено нехваткой персонала. Вечером 6 апреля в часы работы вечерней смены профсоюзное объединение докеров портов Тихоокеанского побережья США ILWU проводило ежемесячное собрание своих членов.
Это может означать, что ILWU начинает усиливать давление на работодателей в портах. Переговорный процесс по условиям нового коллективного договора между ILWU и PMA – организацией, представляющей интересы работодателей в портах (70 перевозчиков и операторов терминалов) начался еще в мае прошлого года, и до сих пор стороны не пришли к соглашению. Срок действия предыдущего коллективного договора истек 1 июня.
В условиях нарастающих рисков забастовок импортеры форсируют переориентацию поставок с портов Тихоокеанского побережья на Атлантическое. В феврале на порты Атлантики пришлось 56% совокупного импортного трафика через 10 крупнейших контейнерных портов США, по сравнению с 49% годом ранее.
Новости по теме
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Нет фото
Уточнение
Исследовательское агентство InfraNews сообщает покупателям «Контейнерного отчета по итогам 2023
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
Свежие новости
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Нет фото
Уточнение
Исследовательское агентство InfraNews сообщает покупателям «Контейнерного отчета по итогам 2023
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
Перевалка зерна в российских портах в первом полугодии выросла на 10%
Основной объем зерна морским путем традиционно отправлен на экспорт: по итогам первых шести месяцев текущего года Россия экспортировала через свои порты 31,7 млн тонн, что на 16,7% превышает уровень прошлого года