Экспорт британской сельхозпродукции может приостановиться на полгода
Британский национальный союз фермеров NFU предупредил о “катастрофических последствиях” выхода Британии из состава ЕС без нового соглашения, так как сертификация сельскохозяйственной продукции из стран, не входящей в ЕС, занимает шесть месяцев. Как сообщает ТАСС со ссылкой на The Guardian, британский сельскохозяйственный экспорт в ЕС оценивается в 13,2 млрд. фунтов стерлингов в год.
Глава NFU Терри Джонс заявил, что в ходе неофициальных консультаций с ЕС его предупредили, что в случае отсутствия нового торгового соглашения к моменту выхода Британии из состава ЕС экспортируемая из страны продукция будет подлежать тем же правилам ветеринарного и фитосанитарного контроля, которые распространяются на другие страны. По его словам, обычные процедуры – это шестимесячное торговое эмбарго, прежде чем Британия сможет начать поставки. А после этого момента товары будут облагаться пошлинами, которые сделают их неконкурентоспособными. Джонс отметил, что проверки и инспекции, необходимые для сертификации не могут начаться до фактической даты Brexit.
В NFU сообщили, что британские животноводческие хозяйства сильно зависят от экспорта из-за низкого внутреннего спроса на более дешевые сорта мяса, такие как темное куриное мясо и мясные субпродукты. Еще одна проблема заключается в том, что даже в случае наличия соглашения по Brexit Великобритания не сможет экспортировать мясо по маршруту Дувр-Кале, поскольку в Кале нет служб, осуществляющих пограничный ветеринарный контроль. Ближайшие порты, имеющие эти службы, – это Зебрюгге и Роттердам, через которые исторически шла торговля со странами, не входящими в ЕС.
Джонс сообщил, что правительство Великобритании не планирует вводить контроль европейской сельскохозяйственной продукции после Brexit, чтобы сохранить прежние объемы импорта продовольствия в страну и избежать роста цен.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару