Принадлежащие Ли Ка-Шину три порта Британии выросли в прошлом году на 4,5%
Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Статистика | Сентябрь 27, 2018, 16:18
Три порта Великобритании, принадлежащие портовой империи гонконгского магната Ли Ка-Шина, по итогам 2017 года увеличили оборот по сравнению с предыдущим годом на 4,5%. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на The Standard.
Hutchison Ports Europe, владеющая крупнейшим морским портом Великобритании Феликстоу, лондонскими Thamesport и Harwich International, получила в прошлом году выручку в размере 348 млн. фунтов стерлингов.
Совокупный контейнерооборот портов Великобритании по итогам прошлого года сохранился на уровне 2016 года и составил 10,2 млн. TEU. Из этого объема три порта Hutchison Ports Europe перевалили 4,3 млн. TEU, а один Феликстоу – 4,2 млн. TEU (+4%).
Прибыль компании до налогообложения выросла незначительно и составила 65,5 млн. фунтов, дивиденды, выплаченные принадлежащей CK Hutchison британской холдинговой компании Huming, зарегистрированной на Британских Виргинских островах, составили 8 млн. фунтов.
В этом году ожидается снижение объемов относительно прошлого года, так как в течение лета терминал в порту Феликстоу столкнулся с серьезными проблемами в связи с переходом на новую операционную систему. В результате возникших заторов многие операторы перенаправили свои сервисы на другие порты.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару