Бывший директор Одесского порта защищается, как может
Более 500 сотрудников Одесского морского порта требуют в Одессе восстановить в должности начальника порта Николая Павлюка.
В частности участники акции встретили прибывшего в порт министра транспорта и связи Николая Рудьковского, держа плакаты с надписями: “Министр распродажи транспорта и связи, руки прочь от Одесского порта!”, “Николай Павлюк сделал для Одесского порта больше, чем 10 министров транспорта” и. т. д.
Люди скандировали “Верните в порт Павлюка”, “Долой!”.
Председатель профкома порта Николай Зайков передал Рудьковскому требования трудового коллектива о восстановлении в должности Павлюка.
Как сообщало агентство, Министерство транспорта и связи освободило от обязанностей начальника Одесского морского торгового порта Николая Павлюка. Павлюк уволен приказом Минтрасвязи №139 от 20 февраля в связи с нарушениями в финансово-хозяйственной деятельности и нарушением условий контракта.
На период до назначения в установленном порядке руководителя предприятия исполняющим обязанности начальника государственного предприятия “Одесский морской торговый порт” назначен Владимир Быков.
Одесский морской торговый порт заявляет о предвзятой проверке порта сотрудниками Контрольно-ревизионного управления Министерства транспорта и связи для того, чтобы заменить руководство предприятия.
Герой Украины Николай Павлюк руководил Одесским морским торговым портом в 1985-2002 годах, затем был избран депутатом Верховной Рады. В марте 2005-го снова возглавил порт. Одесский морской торговый порт расположен в юго-западной части Одесского залива, на искусственно образованной территории площадью 109,5 га. Мощности предприятия позволяют ежегодно переработать до 14 млн. т. сухих и около 24 млн. т. наливных грузов.
InfraNews: Одесса сегодня – это украинская жемчужина, один из немногих ярких городов на карте, в целом небогатой страны. Генеральный директор госпредприятия ОМТП всегда был фигурой знаковой. Но он слишком много занимался политикой. И его регулярно предупреждали, что политика его и погубит. Так и случилось. Его уволил наименее профессиональный министр транспорта и связи республики, из всех, что в Украине были. Уволил и толком не смог объяснить за что. Провалов у Павлюка масса. Однако все они обусловлены общими отраслевыми и страновыми проблемами. Увольнять его надо, хотя бы по тому, что в сегодняшней ситуации должность эта – по сути, вторая по значимости в одесском регионе, и следовательно политическая. А соратники Павлюка, политические, последние бои проиграли – так что пенять не на что. Проиграл, уйди.
А то что, инвестиций порт не дождался, то что играл Павлюк миллиардными обещаниями и громкими именами иностранных инвесторов, похоже мало интересует Минтранссвязи – просто так делают все, а Павлюк был самым ярким. Ярче министра – и только за это должен был быть уволен.
Новости по теме
-
Первый 100-вагонный контейнерный поезд отправлен из Москвы в Хабаровск
В составе – 54 платформы, груженные 40- и 20-футовыми контейнерами с продуктами народного потребления
-
Oceanic Express Line запустила новую морскую линию между Новороссийском, портами Индии и Ближнего Востока
Первый контейнеровоз компании ожидается в Новороссийске 1 июня
-
Спотовые ставки на доставку контейнерного импорта из Китая в США резко подскочили после заключения «перемирия»
Значение суб-индекса Drewry WCI на индикативном маршруте Шанхай-Лос-Анджелес выросло за неделю на 16%
Свежие новости
-
Первый 100-вагонный контейнерный поезд отправлен из Москвы в Хабаровск
В составе – 54 платформы, груженные 40- и 20-футовыми контейнерами с продуктами народного потребления
-
Oceanic Express Line запустила новую морскую линию между Новороссийском, портами Индии и Ближнего Востока
Первый контейнеровоз компании ожидается в Новороссийске 1 июня
-
Спотовые ставки на доставку контейнерного импорта из Китая в США резко подскочили после заключения «перемирия»
Значение суб-индекса Drewry WCI на индикативном маршруте Шанхай-Лос-Анджелес выросло за неделю на 16%
-
Компания «Транзит» открыла направление речных перевозок
Клиенты проявляют интерес к перевозкам грузов из Москвы в направлении южных морских портов России
-
Контейнерооборот портов России в апреле 2025 года сократился на 5,1%
В январе-апреле оборот составил 1,83 млн TEU, +0,5% год к году