Якунин против Дерипаски
Северо-Кавказская железная дорога планирует в конце 2009 г завершить строительство нового грузового двора на площадке “Россельхозакадемия” между станциями “Адлер” и “Веселое” для приема инертных грузов в адрес строящихся объектов Олимпийских игр 2014 г, сообщила сегодня служба по связям с общественностью дороги.
Общая площадь грузового двора составит 26 га. На нем будут обрабатываться щебень /объем 6,6 млн т в год/ и песок /4,38 млн т в год/, поступающие для строительства олимпийских объектов. По предварительным подсчетам, объем инвестиций в объект составит около 1,5 млрд руб.
В настоящее время на строительстве грузового двора уложено около 2 км пути из 10,5 км, предусмотренных проектом, смонтированы 3 стрелочных перевода, вынесены энергетические коммуникации, изготовлено более 2 тыс фундаментных блоков для повышенного пути.
По завершении строительства на грузовом дворе будут действовать 5 повышенных выгрузочных путей длиной 350-400 м, оборудованных козловыми кранами, выставочные и обгонные пути для ускорения маневровой и сортировочной работы, а также складские площадки и подъездная автодорога.
Как отмечают в дирекции по капитальному строительству СКЖД, строительство грузового двора ведется в соответствии с экологическими правилами, действующими в регионе. Так, для очистки ливневых вод, сбрасываемых с территории двора в водоемы рыбохозяйственного назначения, будут возведены очистные сооружения. Кроме того, подъездную автомобильную дорогу оборудуют устройствами обмывки колес автотранспорта с замкнутым циклом водооборота. Для снижения уровня шума от работающих механизмов по периметру двора установят ограждение.
Этот терминал станет серьезным конкурентом для портов г-на Дерипаски, которые он в полный рост без разрешения строит южнее Сочи. Посмотрим кто победит. А InfraNews предсказывал эту ситуацию еще в начале этого года, когда стройки в Имеритинской долине только начались.
Новости по теме
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Нет фото
Уточнение
Исследовательское агентство InfraNews сообщает покупателям «Контейнерного отчета по итогам 2023
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
Свежие новости
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Нет фото
Уточнение
Исследовательское агентство InfraNews сообщает покупателям «Контейнерного отчета по итогам 2023
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
Перевалка зерна в российских портах в первом полугодии выросла на 10%
Основной объем зерна морским путем традиционно отправлен на экспорт: по итогам первых шести месяцев текущего года Россия экспортировала через свои порты 31,7 млн тонн, что на 16,7% превышает уровень прошлого года