Структуры ТМХ поставят более 800 вагонов метро для Москвы
Город | Железная дорога | Логистика | Новости | Февраль 26, 2014, 20:45
Входящие в Трансмашхолдинг Метровагонмаш и Трансхолдлизинг выиграли конкурс на поставку 832 вагонов для московского метрополитена. Сумма контракта – 143,96 млрд. руб. Вагоны должны быть поставлены в 2014—2017 гг. Также контрактом предполагается их сервисное обслуживание на протяжении всего жизненного цикла – 30 лет.
Еще одним участником конкурса стал консорциум, в котором также присутствовали структуры Трансмашхолдинга – ТВЗ, Октябрьский электровагоноремонтный завод и ФЛК-Трансмашлизинг. Несмотря на то, что этот консорциум предложил такую же цену, как и победитель, их предложение комиссия нашла не таким привлекательным.
В ТМХ отметили, что участие структур холдинга в конкурирующих на конкурсе консорциумах является обычной практикой, не противоречащей законодательству.
Ранее заявлялось о заинтересованности в конкурсе со стороны иностранных производителей. В департаменте транспорта Москвы заявили, что зарубежные компании сообщили о готовности принять участие в конкурсе на поставку более 2,5 тыс. вагонов на новые линии метрополитена, который будет объявлен в ближайшие месяцы. Желание участвовать в конкурсе проявляли Русские машины совместно с Siemens, Синара и CAF, Трансмашхолдинг, а также УВЗ и Bombardier.
Новости по теме
-
Новую транспортную стратегию Москвы разработает российский офис McKinsey
Российский офис консалтинговой компании McKinsey разработает новую программу развития транспортного
-
Судостроителей и фанатов СПГ ждут неприятные новости
Независимые дорожные испытания, проведенные по заказу правительства Нидерландов, показали, что
-
В Батайске планируют построить нефтебазу до 2022 года за 150 млн рублей
В Батайске Ростовской области планируется строительство нефтебазы до 2022 года
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU