Стимулировать профессиональных воров на честный труд – глупость и наивность

Город | Новости | Февраль 01, 2010, 7:22

Мэр Москвы Сергей Собянин предложил рассмотреть возможность перехода на стимулирующую систему оплаты труда руководителей Департамента жилищно-коммунального хозяйства (ЖКХ) и благоустройства столицы. С таким предложением мэр обратился к главе Департамента ЖКХ и благоустройства Андрею Цыбину в ходе посещения Государственного бюджетного учреждения “Автодороги”.

Собянин напомнил, что при создании ГБУ “Автодороги”, подразделения которого находятся в каждом округе города, он поручил ввести в рамках этой структуры стимулирующую систему оплаты труда. Заместитель мэра по вопросам ЖКХ и благоустройства Петр Бирюков сообщил, что теперь уровень оплаты труда руководителей, начиная от директора ГБУ и заканчивая руководителями цехов, зависит от качества работы. 50% определенного оклада работники получают твердо, а остальные 50% – в случае работы без замечаний. Также Бирюков отметил, что при переходе на эту систему зарплата руководителей была увеличена. В результате мэр предложил А. Цыбину ввести в ведомстве такую же систему, только без увеличения зарплаты.

InfraNews: Для начала откажитесь от аутсорсинговой схемы по гастарбайтерам.  Фирмы продают за нал пакетом по высокой цене купленных тысяч по 10 в месяц таджиков и получают от 25 до 49 тысяч  без указания фамилий и должностей. На выходе – в ЖКХ Москвы трудятся минимум 150 тыс. приезжих, из них 80 % работает по схеме аутсорсинга кадров. То есть на круг минимум 3,6 млрд. рублей достается чиновникам и их прилипалам. Это, кстати, наши настоящие деньги: НДФЛ мы все здесь платим, да и квартплату жирную – тоже!

 

Новости по теме


Свежие новости


  • Импортные контейнеры с отчалившего в Азию Flying Fish застряли в Бронке

    Альянс китайских компаний Safe Trans и OVP Shipping, несмотря на требования «Морспасслужбы» оплатить 800 млн руб. за спасательную операцию по снятию контейнеровоза Flying Fish с мели в порту Бронка, избежал ареста судна, загрузил его экспортными контейнерами и отправил в новый рейс в порты Азии. Однако импортерам, которые воспользовались услугами перевозки на Flying Fish, судовладелец предложил нелегкий выбор: внести завышенный денежный депозит и получить свои контейнеры, либо ждать до полного подсчета общих убытков в режиме «общей аварии». Пострадавшие импортеры, морские юристы и страховщики, опрошенные InfraNews, недоумевают по поводу размера депозита и самого факта такого предложения судовладельца

    21 февраля, 2024, 18:34
  • Объемы и финпоказатели контейнерного бизнеса HHLA продолжили снижаться в 2023 году

    Гамбургский контейнерный холдинг HHLA – оператор трех из четырех контейнерных терминалов крупнейшего порта Германии Гамбурга – сообщил о сокращении прибыли от логистических и портовых операций по итогам прошедшего года до всего 9 млн евро по сравнению с 82 млн евро в 2022 году

    21 февраля, 2024, 14:19
  • Оборот крупнейшего контейнерного порта Европы в 2023 году упал на 7%

    Контейнерооборот крупнейшего контейнерного порта Европы – порта Роттердам – составил в 2023 году 13,45 млн TEU, что на 7% меньше, чем в 2022-м

    21 февраля, 2024, 13:41
  • Железнодорожная дочка группы HHLA консолидирует 100% Adria Rail

    Metrans, железнодорожный оператор в составе гамбургского контейнерного холдинга Hamburger Hafen

    21 февраля, 2024, 12:51
  • Контейнеровоз CRYSTAL ST. PETERSBURG прервал рейс из-за поломки гребного винта

    Контейнеровоз CRYSTAL ST. PETERSBURG компании NECO Line прервал рейс из-за поломки гребного винта. На время ремонта судна контейнеры будут выгружены в порту Усть-Луга, а после отправятся на нем по прежнему маршруту в порты Пакистана и Шри-Ланки

    21 февраля, 2024, 11:32