Иногда архитекторам лучше жевать, чем говорить
Главный архитектор Москвы Александр Кузьмин предположил, что в результате расширения столице ее центр переместится в Бутово. Поэтому именно туда и необходимо переводить правительственные учреждения.
InfraNews: Дело в том, что мы пока даже не имеем подробного плана выноса разных учреждений и не имеем нового плана столицы. Никто из жителей столицы, я думаю, и руководство столицы не понимают, как что будет выноситься, где что будет находиться, какие окончательно будут сформированы границы и как произойдет зонирование. И поэтому говорить о том, что Бутово станет центром – это, по-моему, бежать впереди паровоза или просто спекулировать на рынке земельных участков.
Главный архитектор города занимает свою должность, если не ошибаюсь, уже много лет, и то, что мы видим сегодня в городе, в том числе и его “великая” заслуга. Я бы, честно говоря, на его месте, с его позицией, просто пока бы молчал, долго молчал, пока все окончательные решения не будут приняты по границам, по зонированию и так далее.
Что касается исторического центра, давайте все-таки вообще оставим его в покое. Пока он стоит, где стоит, дай бог ему здоровья и сохранности. А что касается федеральных учреждений, которые планируется выносить, федеральные, городские учреждения, то вообще, если мы уже столкнулись один раз с излишней концентрацией, то давайте сейчас не наступать на те же грабли! Давайте, условно говоря, вынесем, но при этом разнесем и не будем их концентрировать в одной точке все и при этом назначать эту точку заранее. Все-таки выберем и посчитаем, где кто живет, какие где пропускные способности, какие дороги будут построены, и только после этого выберем ту точку, куда перенесем разные министерства, ведомства, агентства и так далее.
Новости по теме
-
Новую транспортную стратегию Москвы разработает российский офис McKinsey
Российский офис консалтинговой компании McKinsey разработает новую программу развития транспортного
-
Судостроителей и фанатов СПГ ждут неприятные новости
Независимые дорожные испытания, проведенные по заказу правительства Нидерландов, показали, что
-
В Батайске планируют построить нефтебазу до 2022 года за 150 млн рублей
В Батайске Ростовской области планируется строительство нефтебазы до 2022 года
Свежие новости
-
«Глобал Портс» попросил РЖД снять ограничения на отправку порожних вагонов под загрузку
Действующий запрет приводит к скоплению подвижного состава на припортовых станциях
-
Alphaliner вновь фиксирует усиление активности операторов в сфере размещения заказов на новые суда
Апрель также показал высокий объем поставок нового тоннажа
-
FESCO отправила из Самарской области во Владивосток первый контейнерный поезд с подсолнечным маслом для Китая
Вся интермодальная перевозка займет от 28 до 35 дней в зависимости от порта назначения в Китае
-
Порт Циндао установил новый мировой рекорд скорости перевалки контейнеров — 13-й за восемь лет
Общее время обработки судна вместимостью почти 12 тыс. TEU составило 10 часов и 35 минут
-
Panda Express Line обновила расписание морских линий в Китай и Корею
Компания оптимизировала расписание регулярных линий из России в Китай и Корею