Китай наращивает импорт СУГ из США

По данным Drewry, импорт СУГ в Китай вырос в I квартале 2024 года на 27% к уровню годом ранее и составил 7,7 млн тонн. Динамичный рост обусловлен запуском новых нефтехимических предприятий, а также активизацией восполнения запасов СУГ.

При этом объемы импорта СУГ из США выросли на 106%, в то время как сократились поставки из стран Ближнего Востока.

Drewry прогнозирует, что в целом за текущий год Китай увеличит импорт СУГ на 8%. Этот прогноз основан на ожидании увеличения спроса в связи с увеличением перерабатывающих мощностей, а также дополнительным спросом вследствие перевода со второго квартала некоторых нефтехимических заводов с использования в качестве сырья нафты на СУГ.

Как следствие роста китайского импорта – и опережающего роста импорта из США, увеличивающего расстояние перевозки, – Drewry ожидает динамичный рост спроса на танкерный флот для перевозки СУГ.

Новости по теме


  • Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%

    По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с

    26 июля, 2024, 11:05
  • На терминале «Трансконтейнера» в Забайкальске скопились тысячи груженых контейнеров из Китая

    Около 5,5 тысяч контейнеров, груженых российским импортом из Китая, скопилось на терминале «Трансконтейнера» на железнодорожном погранпереходе Забайкальск – Манчжурия. В компании объясняют двухнедельные задержки при отправлении грузов возросшим спросом и проблемами на Восточном полигоне, но в РЖД сообщили InfraNews, что терминал в Забайкальске не грузит контейнеры на платформы других собственников и не использует остальные возможности избежать скопления грузов на терминале

    23 июля, 2024, 00:00
  • Контейнерные терминалы Дальнего Востока вновь забились импортом

    Как и два года назад, портовые и тыловые терминалы на Дальнем Востоке оказались переполнены гружеными контейнерами, пришедшими в Россию через морские порты. Система вывоза импортных контейнеров с помощью полувагонов в мае дала сбой, сообщают контейнерные операторы, а фитинговые платформы из центра страны на Дальний Восток не пропускает РЖД, считая это неэффективным для общей пропускной способности сети. Впрочем, в РЖД не считают ситуацию критической, заверяя в том, что полувагонов для вывоза всех импортных контейнеров с Дальнего Востока достаточно.

    11 июля, 2024, 21:25

Свежие новости