Контейнерооборот двух крупнейших портовых комплексов США в противофазе с начала Панамского кризиса

За рубежом | Порты | Статистика | Декабрь 05, 2023, 14:53

Контейнерооборот двух крупнейших портовых комплексов США Лос-Анджелес/Лонг-Бич и Нью-Йорк/Нью-Джерси с июля развивается в противоположных направлениях.

В октябре крупнейший портовый комплекс Тихоокеанского побережья вновь снизил оборот по сравнению к уровню месяцем ранее, в то время как трафик через Нью-Йорк/Нью-Джерси на Атлантическом побережье резко повернул вверх.

С июля Панамский канал начал вводить ограничения на транзит судов, чтобы сократить расход пресной воды из снабжающего шлюзы канала озера Гатун. Это создало преимущества для портов западного побережья, которые стали наращивать долю рынка. Однако по мере того, как стало понятно, что проблемы Панамского канала не решатся за один-два месяца, цепочки поставок стали перестраиваться, в том числе и с переориентацией на маршрут из Азии через Суэц. В результате в октябре возобновил рост оборот портов восточного побережья.

Оборот портового комплекса Нью-Йорк/Нью-Джерси в октябре более чем на 11% превышал уровень допандемического 2019 года, Лос-Анджелес/Лонг-Бич – всего на 1%.

Новости по теме


Свежие новости


  • Загадочные новые акционеры Sea Lead Shipping

    Sea Lead Shipping – зарегистрированный в Сингапуре линейный оператор, который за очень короткий период вошел в топ-20 крупнейших контейнерных линий, перешел от одних неизвестных никому инвесторов в собственность других

    22 февраля, 2024, 18:32
  • «Полярная звезда» и Sinotrans впервые отправили из Китая рефсцеп с питанием от дизель-генераторного контейнера

    Оператор рефрижераторных контейнеров «Полярная звезда» совместно с китайской логистической компанией Sinotrans отправили из Китая в Россию первый в истории рефрижераторный сцеп с питанием от дизель-генераторного контейнера

    22 февраля, 2024, 14:26
  • Импортные контейнеры с отчалившего в Азию Flying Fish застряли в Бронке

    Альянс китайских компаний Safe Trans и OVP Shipping, несмотря на требования «Морспасслужбы» оплатить 800 млн руб. за спасательную операцию по снятию контейнеровоза Flying Fish с мели в порту Бронка, избежал ареста судна, загрузил его экспортными контейнерами и отправил в новый рейс в порты Азии. Однако импортерам, которые воспользовались услугами перевозки на Flying Fish, судовладелец предложил нелегкий выбор: внести завышенный денежный депозит и получить свои контейнеры, либо ждать до полного подсчета общих убытков в режиме «общей аварии». Пострадавшие импортеры, морские юристы и страховщики, опрошенные InfraNews, недоумевают по поводу размера депозита и самого факта такого предложения судовладельца

    21 февраля, 2024, 18:34
  • Объемы и финпоказатели контейнерного бизнеса HHLA продолжили снижаться в 2023 году

    Гамбургский контейнерный холдинг HHLA – оператор трех из четырех контейнерных терминалов крупнейшего порта Германии Гамбурга – сообщил о сокращении прибыли от логистических и портовых операций по итогам прошедшего года до всего 9 млн евро по сравнению с 82 млн евро в 2022 году

    21 февраля, 2024, 14:19
  • Оборот крупнейшего контейнерного порта Европы в 2023 году упал на 7%

    Контейнерооборот крупнейшего контейнерного порта Европы – порта Роттердам – составил в 2023 году 13,45 млн TEU, что на 7% меньше, чем в 2022-м

    21 февраля, 2024, 13:41