Hapag-Lloyd хочет побороться за контроль над HMM
За рубежом | Компании | Август 21, 2023, 15:52
Немецкий контейнерный перевозчик Hapag-Lloyd AG подал заявку на участие в тендере на приватизацию крупнейшего южнокорейского оператора HMM – об этом сообщил целый ряд СМИ, в т.ч. ShippingWatch со ссылкой на источники в отрасли. Hapag-Lloyd пока не подтвердил эту информацию, но и не опроверг ее.
Сегодня истекает срок подачи заявок на участие в тендере по продаже мажоритарного пакета акций крупнейшего южнокорейского перевозчика, принадлежащих государству через Korea Development Bank (KDB) и Korea Ocean Business Corp. Двум национальным институтам развития принадлежит около 41% акций перевозчика. Однако KDB также заявлял о планах конвертации в акции и других ценных бумаг, что увеличит размер пакета до почти 58%.
Hapag-Lloyd – шестой претендент на HMM, и единственный иностранный. Ранее InfraNews сообщал о заинтересованности пяти корпораций и консорциумов в участии в тендере: крупнейший акционер судоходной компании Pan Ocean Harim Group намеревался подать совместную заявку с южнокорейской инвестиционной компанией JKL Partners, также в партнерстве с частной инвестиционной компанией собирался принять участие в тендере корейский конгломерат Global Sae-A, крупнейший экспортер одежды. В числе претендентов назывались SM Group, которой принадлежит SM Line, LX Group, логистическая дочка LG, и Dongwon Group, которая имеет активы в рыбопромысловой и логистической индустриях.
В прошлом году правительство заявляло, что не рассматривает продажу акций национального перевозчика иностранным компаниям или частным инвестиционным компаниям.
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU