Evergreen покупает 20% акций терминала Euromax в порту Роттердам
За рубежом | Порты | Август 17, 2023, 16:33
Крупнейший тайваньский контейнерный перевозчик Evergreen на прошлой неделе приобрел 20% акций терминала Euromax в порту Роттердам, сообщает Alphaliner в последнем выпуске своего еженедельного мониторинга рынка контейнерных перевозок со ссылкой на уведомление для клиентов Тайваньской фондовой биржи TWSE.
Согласно биржевому уведомлению, сингапурская дочка Evergreen Evergreen Marine (Asia) Pte. Ltd. приобрела акции оператора терминала Euromax Terminal Rotterdam B.V. на 72,5 млн евро. Таким образом, сделка оценивает терминал Euromax в 362,5 миллиона евро.
Alphaliner считает наиболее вероятным продавцом купленного Evergreen пакета ECT Hutchison Group. Hutchison принадлежит 65% акций Euromax, еще 35% принадлежали COSCO, однако в октябре 2021 года группа передала этот пакет в свое СП с китайским Silk Road Fund. Доли COSCO и фонда в СП составляют 51% и 49%, соответственно они косвенно контролируют примерно по 17,5% роттердамского терминала.
Если подтвердится предположение Alphaliner, новая структура собственников Euromax будет выглядеть следующим образом: ECT (45%), Evergreen (20%), COSCO (17,5%) и SRF (17,5%).
Euromax является одним из пяти основных контейнерных терминалов порта Роттердам. Также в порту работают Rotterdam Word Gateway, который принадлежит консорциуму DP World, APL, MOL и HMM, APMT-MV2, ECT Delta Terminal и Hutchison Ports Delta II (бывший APMTR). Evergreen также является миноритарным акционером терминала ECT Delta с долей около 5%.
Терминал Euromax имеет причальную стенку протяженностью 1,85 тыс. метров, на которых установлено 17 портальных кранов STS, 12 из которых могут обрабатывать крупнейшие суда класса ULCC.
В последнее время терминальный рынок в Роттердаме активно перетасовывается. Hutchison Ports и терминальная дочка MSC TIL объявили в прошлом году о намерении объединить приобретенный у Maersk терминал Delta II с частью прилегающего к нему терминала ECT Delta в мегатерминал площадью более 200 гектаров с возможностью одновременного размещения до пяти ULCV.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару