Выбросы от судоходства в Европе растут третий год подряд
За рубежом | Море | Июль 17, 2023, 14:43
Согласно новому отчету Европейской федерации транспорта и окружающей среды (T&E), выбросы от морских перевозок в Европе в прошлом году выросли на 3% и почти полностью восстановились до докоронакризисного уровня.
Ассоциация оценивает объем выбросов диоксида углерода от судов, совершивших в прошлом году заходы в порты Европы, примерно в 130 млн тонн. Основной объем выбросов приходится на грузовые суда. Прежде всего T&E объясняет этот рост резким увеличением объемов перевозок СПГ в Европу в условиях сокращения трубопроводных поставок нефти и газа из России.
Тем не менее, топ-5 загрязняющих окружающую среду судоходных компаний исключительно представлен контейнерными линиями. На первом месте крупнейшая в мире MSC. За 2022 год выбросы от судов швейцарского перевозчика составили около 10 млн тонн CO2: по этому показателю компания занимает 11 место в европейском экологическом антирейтинге. Также в топ-5 судоходных компаний по объемам выбросов CO2 вошли CMA CGM, Maersk, COSCO и Hapag-Lloyd. В общей сложности на них пришлось более 20% совокупных выбросов от судоходства в Европе.
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU