По итогам I полугодия выручка GlobalPorts упала на 2,6%
Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Статистика | Финансы | Сентябрь 24, 2013, 10:27
![](https://www.infranews.ru/wp-content/themes/ratius/timthumb.php?src=https%3A%2F%2Fwww.infranews.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2013%2F09%2Fgp1.jpg&h=&w=690&zc=1)
Вышла отчетность GlobalPorts – всем счастье и лучи славы. Понятно теперь, почему тянули – с присоединенной НКК картинка получилась практически гламурная. Без НКК был бы трэш и спад акций. А так даже в рост дали. Молодцы.
Ну там, конечно, мелочи, типа был у группы долг в 2,24 EBITDA, станет после поглощения НКК все 7 (6,78). Но ведь переживем. Но тут надо сказать про мелочи. К примеру, качество работы управленческой НКК росло последнее время.
Единственный показатель из чистых, механических, по которым Петролеспорт + Моби Дик догонял ПКТ – выручка на TEU. У ПКТ чистая история – $222 (рост чуть больше 1%), а у российских терминалов GT – $201 и рост почти на 4%.
Нам понравился один условный (самодельный) показатель. Расход заработной платы на один TEU – у НКК он вырос с $39,2 на TEU до $39,5. Согласно отчетности – сумма включает все соцналоги и пенсионные отчисления. У российского сегмента Глобалов – рост на доллар – с $34,23 до $35,23 за TEU. В отчетности, правда, не указано отдельно, как у НКК, что это с пенсионными. Так что, если пенсионные не включены, прибавьте треть.
Мы правда механически исключили 20% зарплатных денег на расход на оборот прочих грузов, которые вокруг 20% по холдингу и колеблются.
Конечно, печален итог работы таллиннских нефтяников. Впрочем, когда берешь $20 за перевалку тонны груза – нет ничего удивительного, что поезд уходит. Правда не далеко. Подозреваем, что GT попробует еще подсуетится за эту нефть. Правда, как мы помним, в отчетности второго субхолдинга Н-Транса – нефтепродукты и уголек упали! Так что не скомпенсируется пока.
Итак, выручка GlobalPorts упала на 2,6% – нефть не нефть, APM и в контейнерах поддаст угару, – до $249,14 млн. EBITDA упала на 5%, до $137,71 млн. Суммарная выручка GlobalPorts и НКК за полугодие (ну пока правда, а чего там суммировать – ФАС молчит) $381 млн., EBITDA – 223 млн.
Новости по теме
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
«РМ Рейл» сертифицировал новый вагон-хоппер
Объем кузова нового подвижного состава – 122 куб. м, грузоподъемность –76,2 тонны, срок службы – 32 года.
Свежие новости
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Нет фото
Уточнение
Исследовательское агентство InfraNews сообщает покупателям «Контейнерного отчета по итогам 2023
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
Перевалка зерна в российских портах в первом полугодии выросла на 10%
Основной объем зерна морским путем традиционно отправлен на экспорт: по итогам первых шести месяцев текущего года Россия экспортировала через свои порты 31,7 млн тонн, что на 16,7% превышает уровень прошлого года