Кто же спонсирует Мечел?
![](https://www.infranews.ru/wp-content/themes/ratius/timthumb.php?src=https%3A%2F%2Fwww.infranews.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2012%2F12%2FMechel.jpg&h=&w=690&zc=1)
Согласно опубликованной финотчетности Мечела, выручка в третьем квартале снизилась по сравнению со вторым на 12% и составила $2,7 млрд, скорректированный показатель EBITDA сократился на 2,7% до $374,8 млн. При этом у компании зафиксировано $54,9 млн прибыли против $823 млн убытка во втором квартале. Это объясняют разовыми бухгалтерскими списаниями в прошлом квартале. Выручка за три квартала составила $8,7 млрд, что на 9% меньше аналогичного показателя 2011 года, чистый убыток достиг $550 млн против $526,7 млн прибыли за 9 месяцев 2011 года. Вице-президент по финансам Мечела Станислав Площенко отметил, что ковенанты по итогам года могут быть нарушены.
Возможное нарушение ковенантов стало обсуждаться с момента, когда Мечел-транс предложил за пакет акций Ванино 15,5 млрд руб., в полтора раза превысив ставку ближайшего соперника – Олега Дерипаски. Как заявил гендиректор Мечела Евгений Михель, компания выступает во главе консорциума российских и иностранных инвесторов. С инвесторами достигнуто соглашение о предоставлении компании недолгового фондирования при условии, что Мечел будет управлять портом. Господин Михель добавил, что в рамках консорциума Мечел не несет обязательства по приобретению контрольного пакета в порте, однако есть соответствующий опцион.
InfraNews Кто же, кто же спонсирует Мечел? Абрамович? Может Зюзин свой кэш вытащил? А может и корейцы с японцами – тогда будет проблема, на такое нужно разрешение аж в Кремле спрашивать. Кто еще на кэш богат? Усманов? Если да – то кирдык Тамани окончатльный. Из крупных портовых операторов — вроде, некому – и ковенанты завалятся, да и цена за пределами понимания опытных бизнесменов.
Новости по теме
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
«РМ Рейл» сертифицировал новый вагон-хоппер
Объем кузова нового подвижного состава – 122 куб. м, грузоподъемность –76,2 тонны, срок службы – 32 года.
Свежие новости
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Нет фото
Уточнение
Исследовательское агентство InfraNews сообщает покупателям «Контейнерного отчета по итогам 2023
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
Перевалка зерна в российских портах в первом полугодии выросла на 10%
Основной объем зерна морским путем традиционно отправлен на экспорт: по итогам первых шести месяцев текущего года Россия экспортировала через свои порты 31,7 млн тонн, что на 16,7% превышает уровень прошлого года