Петербургские облигации
Губернатор Санкт-Петербурга Валентина Матвиенко рассчитывает, что постановление правительства об инфраструктурных облигациях будет подписано до конца года. Как говорится в официальном сообщении пресс-службы правительства РФ, об этом губернатор сообщила при встрече с премьером РФ Владимиром Путиным. “Если до конца года постановление правительства выйдет, и мы сможем осуществить выпуск этих облигаций, то мы активно продолжим строительство уже по всей длине Западного скоростного диаметра”, – сказала Матвиенко. Губернатор рассказала премьеру, что в настоящее время городские власти активно работают совместно с министерством финансов по выпуску инфраструктурных облигаций, “и очень хорошо продвинулись”. Есть понимание, что это возможно – инвесторы готовы будут вкладывать деньги. “Мы планируем выпустить инфраструктурные облигации порядка 25 млрд рублей. В федеральном бюджете предусмотрено порядка 90 млрд под госгарантии”, – уточнила губернатор.
Говоря о ходе работ на ЗСД, Матвиенко сообщила, что в 2011 году планируется полностью завершить подключение всех районов большого морского порта к ЗСД, что позволит вывести грузовой транспорт из города, и, главное, – обеспечить нормальное функционирование большого морского порта, который выполняет федеральную функцию. Грузы будут беспрепятственно, напрямую выходить из порта на федеральные трассы. “Но нельзя останавливаться, понимая сложности бюджета. Это очень эффективный механизм привлечения частных инвестиций – через инфраструктурные облигации. Кроме того, мы до конца следующего года хотим открыть платную дорогу. Появится источник доходов, который также будет одним из факторов для частных инвесторов”, – отметила губернатор.
Министр транспорта РФ Игорь Левитин сообщал журналистам, что инфраструктурные облигации предполагается выпустить под два крупных проекта: строительство скоростной автодороги между Москвой и Санкт-Петербургом (20 млрд рублей) и обход вокруг Одинцова (10 млрд рублей)
Новости по теме
-
Общая нервозность продолжает толкать вверх спрос на мировом контейнерном рынке – CTS
Экспорт из Азии вырос на 11% год к году, импорт в Европу и Северную Америку – на 9%
-
По оценкам Clarksons, судоходная индустрия заплатит США в 2028 году до $18 млрд дополнительных портовых сборов
Объем контейнерного импорта в США в 2024 году превысил 28 млн TEU
-
К 2036 году морской грузовой флот России должен вырасти до 691 судна, к 2050 – до 828
Такие параметры заложены в базовом сценарии обновленной стратегии развития судостроительной промышленности
Свежие новости
-
Общая нервозность продолжает толкать вверх спрос на мировом контейнерном рынке – CTS
Экспорт из Азии вырос на 11% год к году, импорт в Европу и Северную Америку – на 9%
-
По оценкам Clarksons, судоходная индустрия заплатит США в 2028 году до $18 млрд дополнительных портовых сборов
Объем контейнерного импорта в США в 2024 году превысил 28 млн TEU
-
К 2036 году морской грузовой флот России должен вырасти до 691 судна, к 2050 – до 828
Такие параметры заложены в базовом сценарии обновленной стратегии развития судостроительной промышленности
-
Рынок ждет резкий всплеск торговли между США и КНР на фоне решения о сокращении пошлин на 90 дней
пошлины на импорт китайских товаров в США с 14 мая сокращаются со 145% до 30%
-
Перевозки контейнеров по сети РЖД в январе-апреле 2025 года сократились на 0,4%
Груженых контейнеров перевезено на 2,4% меньше, чем годом ранее