Петербургские облигации
Губернатор Санкт-Петербурга Валентина Матвиенко рассчитывает, что постановление правительства об инфраструктурных облигациях будет подписано до конца года. Как говорится в официальном сообщении пресс-службы правительства РФ, об этом губернатор сообщила при встрече с премьером РФ Владимиром Путиным. “Если до конца года постановление правительства выйдет, и мы сможем осуществить выпуск этих облигаций, то мы активно продолжим строительство уже по всей длине Западного скоростного диаметра”, – сказала Матвиенко. Губернатор рассказала премьеру, что в настоящее время городские власти активно работают совместно с министерством финансов по выпуску инфраструктурных облигаций, “и очень хорошо продвинулись”. Есть понимание, что это возможно – инвесторы готовы будут вкладывать деньги. “Мы планируем выпустить инфраструктурные облигации порядка 25 млрд рублей. В федеральном бюджете предусмотрено порядка 90 млрд под госгарантии”, – уточнила губернатор.
Говоря о ходе работ на ЗСД, Матвиенко сообщила, что в 2011 году планируется полностью завершить подключение всех районов большого морского порта к ЗСД, что позволит вывести грузовой транспорт из города, и, главное, – обеспечить нормальное функционирование большого морского порта, который выполняет федеральную функцию. Грузы будут беспрепятственно, напрямую выходить из порта на федеральные трассы. “Но нельзя останавливаться, понимая сложности бюджета. Это очень эффективный механизм привлечения частных инвестиций – через инфраструктурные облигации. Кроме того, мы до конца следующего года хотим открыть платную дорогу. Появится источник доходов, который также будет одним из факторов для частных инвесторов”, – отметила губернатор.
Министр транспорта РФ Игорь Левитин сообщал журналистам, что инфраструктурные облигации предполагается выпустить под два крупных проекта: строительство скоростной автодороги между Москвой и Санкт-Петербургом (20 млрд рублей) и обход вокруг Одинцова (10 млрд рублей)
Новости по теме
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Нет фото
Уточнение
Исследовательское агентство InfraNews сообщает покупателям «Контейнерного отчета по итогам 2023
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
Свежие новости
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Нет фото
Уточнение
Исследовательское агентство InfraNews сообщает покупателям «Контейнерного отчета по итогам 2023
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
Перевалка зерна в российских портах в первом полугодии выросла на 10%
Основной объем зерна морским путем традиционно отправлен на экспорт: по итогам первых шести месяцев текущего года Россия экспортировала через свои порты 31,7 млн тонн, что на 16,7% превышает уровень прошлого года