Якунин тянется к моим деньгам и моим налогам
Одобренная правительством индексация тарифов на грузовые перевозки в размере 9,4 проц может привести к убыткам РЖД в 2010 г в размере 60-70 млрд руб.
Как говорится в сообщении компании, предварительные расчеты двух вариантов финансового плана компании на 2010 г (с учетом госсубсидий и без госсубсидий) показали, что вариант индексации тарифов на 9,4 проц без государственной поддержки окажет крайне негативное влияние на результаты работы компании в 2010 г.
Так, по предварительным расчетам, ОАО “РЖД” ожидает убыток в размере приблизительно 60-70 млрд руб. Кроме того, может произойти значительное сокращение программ капитального ремонта по основным хозяйствам, снижение объемов закупки подвижного состава, актуализируется необходимость высвобождения дополнительной численности сотрудников.
По мнению президента компании Владимира Якунина, учитывая недостаточно высокие темпы роста объемов железнодорожных перевозок, а также в целях уменьшения доли транспортной составляющей в цене товаров, ОАО “РЖД” считает необходимым при утверждении индексации тарифов на 9,4 проц на грузовые железнодорожные перевозки предусмотреть сохранение системы субсидирования в сумме выпадающих доходов от государственного регулирования тарифов в базовом и планируемом периодах.
По его мнению, компенсация выпадающих доходов должна при этом происходить в соответствующем объеме из бюджетных денег. Таким образом, в целях поддержания эффективности работы РЖД в 2010 г в федеральном бюджете необходимо предусмотреть компенсацию компании выпадающих доходов в размере не менее 55 млрд руб на индексацию тарифов на грузовые железнодорожные перевозки.
По словам президента ОАО “РЖД”, при получении государственной субсидии денежные средства будут направлены на поддержание текущей финансово-хозяйственной деятельности компании.
Ранее 13 июля президиум правительства РФ одобрил индексацию тарифов на грузовые перевозки в 2010 году на 9,4 проц.
InfraNews: Я так и не понял, почему люди, передвигающиеся на дорогих автомобилях, раздающие родственникам и друзьям жирные подряды, не экономящие на себе ни копейки, не сокращающие производственные издержки – постоянно тянут руки свои к моим деньгам.
Каждый из нас платит в бюджет – не много – но честно – у государства денег не берем, рабочие места создаем, разврата в экономике не допускаем. А наши деньги либо из федерального бюджета идут “жирным котам” из РЖД, либо из местного бюджета на трехкратное за год покрытие третьего транспортного язвами ямочного ремонта.
И никакого сладу с этим.
Новости по теме
-
По итогам января-ноября 2024 года мировой рынок контейнерных перевозок вырос на 6%
Индекс ставок, отражающий динамику как спотового, так и контрактного рынка, остался в ноябре на октябрьском уровне
-
Контейнерный импорт в США вырос в 2024 году на 13%, импорт из Китая – на 15%
Динамика в течение года была неоднородной
-
Спотовый контейнерный индекс Drewry WCI вырос за первую неделю 2025 года на 2%
Ставки на маршрутах, связывающих Китай с Северной Америкой, продолжают стремительно расти
Свежие новости
-
По итогам января-ноября 2024 года мировой рынок контейнерных перевозок вырос на 6%
Индекс ставок, отражающий динамику как спотового, так и контрактного рынка, остался в ноябре на октябрьском уровне
-
Контейнерный импорт в США вырос в 2024 году на 13%, импорт из Китая – на 15%
Динамика в течение года была неоднородной
-
Спотовый контейнерный индекс Drewry WCI вырос за первую неделю 2025 года на 2%
Ставки на маршрутах, связывающих Китай с Северной Америкой, продолжают стремительно расти
-
Химические и минеральные удобрения составили четверть всего объема погрузки ОЖД в 2024 году
Совокупный объем погрузки при этом остался на прошлогоднем уровне
-
У ПАО «Астраханский порт» сменился руководитель
Генеральным директором ПАО «Астраханский порт» назначен Максим Колташев