Сибуглемету не возвращают деньги за порт Восточный
В феврале производитель коксующегося угля «Сибуглемет» подал иск к Минэкономразвития на 840 млн руб. в Арбитражный суд Москвы. Третьи лица по иску — Минфин и реорганизованный РФФИ (сейчас — Росимущество), говорится на сайте суда. Очередное заседание — 5 июня.
«Сибуглемет» пытается вернуть деньги, которые еще в феврале 2008 г. заплатил РФФИ за 19,99% акций ОАО «Порт Восточный», объяснил «Ведомостям» гендиректор угольной компании Александр Мелихов. «Сибуглемет» выиграл актив на аукционе. Но другой претендент — «Кузбассразрезуголь» оспорил его итоги, заявив, что по вине организатора представитель компании не смог вовремя попасть на торги.
«Сибуглемет» вернул акции государству, но денег назад не получил.
Новости по теме
-
FESCO запустила железнодорожный сервис из Чэнду в Москву через Монголию
Первый поезд по новому маршруту уже прибыл в Россию
-
После продажи DB Schenker DB Cargo должна стать логистическим оператором DB
План реструктуризации предусматривает создание новых бизнес-подразделений внутри компании
-
Глава MSC считает, что растущая фрагментация спроса на контейнерные перевозки изменит требования к сервису
Всего MSC планирует предложить 1900 напрямую связанных пар портов
Свежие новости
-
FESCO запустила железнодорожный сервис из Чэнду в Москву через Монголию
Первый поезд по новому маршруту уже прибыл в Россию
-
После продажи DB Schenker DB Cargo должна стать логистическим оператором DB
План реструктуризации предусматривает создание новых бизнес-подразделений внутри компании
-
Глава MSC считает, что растущая фрагментация спроса на контейнерные перевозки изменит требования к сервису
Всего MSC планирует предложить 1900 напрямую связанных пар портов
-
ICTSI объявил о старте коммерческих операций универсального терминала EJMT в Индонезии
Терминал расположен вблизи ключевых промышленных центров Индонезии, что позволит сократить логистические расходы и повысить эффективность внешней торговли
-
Почти половину прироста контейнерного тоннажа «съест» выбытие старого флота – Alphaliner
Lанные Alphaliner показывают, что почти половина заказанных операторами из ТОП-10 судов, по сути будет компенсацией выбывающего старого флота