Выручка Усть-Луги снизилась в 2,5 раза
Чистая прибыль ОАО “Компания Усть-Луга” в первом полугодии 2007 г возросла по сравнению с соответствующим периодом 2006 г на 8,5% до 6,357 млн. руб., по данным квартальной бухгалтерской отчетности компании.
Выручка уменьшилась в 2,5 раза до 78,644 млн. руб., себестоимость – в 3,8 раза до 37,015 млн. руб..
Прибыль до налогообложения ОАО “Компания Усть-Луга” возросла на 0,1% до 10,081 млн. руб., прибыль от продаж – в 1,9 раза до 28,506 млн. руб., валовая прибыль – снизилась на 25,8% до 41,629 млн. руб.
Кредиторская задолженность компании на 30 июня 2007 г составила 50,462 млн. руб. (снизилась с начала года на 145,487 млн. руб.), краткосрочная дебиторская задолженность – 328,459 млн. руб. (возросла на 91,646 млн. руб.), долгосрочная дебиторская задолженность – 202,562 млн. руб. (возросла на 19,395 млн. руб.).
Если кто-нибудь сможет расшифровать эту абракадабру – тому нобелевскую премию по экономике. Компания докладывает о росте объема работ, а выручка снижается, и еще быстрее снижаются расходы. Похоже в расходах осталась только зараплата. Молодцы.
Новости по теме
-
ГК «Дело» и MODENA Group рассмотрят возможность создания глубоководного порта в Индонезии
Такое соглашение компании подписали на полях ПМЭФ.
-
Стоимость фрахта танкеров для экспорта нефти из Персидского залива в Китай более чем удвоилась за неделю
Резкий рост стоимости фрахта, вероятно, обусловлен ростом спроса в связи с рисками дальнейшей дестабилизации вплоть до риска перекрытия Ормузского пролива
-
Товарооборот России и Китая за 5 месяцев 2025 года сократился на 8%, в мае – на 11%
Импорт автомобилей и комплектующих в мае упал на 15% за месяц и на 68% год к году
Свежие новости
-
ГК «Дело» и MODENA Group рассмотрят возможность создания глубоководного порта в Индонезии
Такое соглашение компании подписали на полях ПМЭФ.
-
Стоимость фрахта танкеров для экспорта нефти из Персидского залива в Китай более чем удвоилась за неделю
Резкий рост стоимости фрахта, вероятно, обусловлен ростом спроса в связи с рисками дальнейшей дестабилизации вплоть до риска перекрытия Ормузского пролива
-
Товарооборот России и Китая за 5 месяцев 2025 года сократился на 8%, в мае – на 11%
Импорт автомобилей и комплектующих в мае упал на 15% за месяц и на 68% год к году
-
Дефицит инвестпрограммы РЖД угрожает развитию экономики России
Запланированный объем целого ряда железнодорожных строек в этом году будет выполнен уже в первом полугодии, а на продолжение работ у РЖД нет средств. Это ведет к массовым увольнениям в строительных компаниях-подрядчиках РЖД, а заморозка проектов развития инфраструктуры, в том числе уже начатых крупных строек, приведет к невозможности увеличения погрузки и станет сдерживающим фактором для всей экономики страны.
-
FESCO запустила морской контейнерный сервис из портов Новороссийск и Санкт-Петербург в ЮАР
Общее время морской перевозки составляет порядка 45 дней