«Морской порт Санкт-Петербург» ввел в эксплуатацию новый портальный кран «Витязь»
«Морской порт Санкт-Петербург» (входит в группу «Первая портовая компания») ввел в эксплуатацию новый портальный кран «Витязь» грузоподъемностью 63 тонны, следует из сообщения компании. В 2024 году запланирована поставка ещё двух портальных кранов.
Кран обладает увеличенным грузовым моментом (устойчивостью против опрокидывания), что при полном вылете стрелы (на 40 метров) обеспечивает подъем до 50 тонн груза, в том числе позволяет обрабатывать тяжелые спецконтейнеры.
Ранее в этом году на терминале также ввели в эксплуатацию пять вилочных погрузчиков: три – грузоподъемностью 32 тонны и два – 38 тонн; один погрузчик грузоподъемностью 8 тонн, один фронтальный автопогрузчик, трактор и 15 новых ролл-трейлеров, которые предназначены для перевозки грузовых партий весом до 80 тонн.
«Морской порт Санкт-Петербург» – одна из крупнейших стивидорных компаний по грузообороту в Большом порту Санкт-Петербурга. На долю компании приходится около 19% совокупного грузооборота порта. Оборот компании по итогам 11 месяцев текущего года вырос на 30% относительно аналогичного периода 2022 года и составил 8,4 млн тонн. Это также превышает показатель за весь 2021 года, когда было перевалено 8,1 млн тонн.
Новости по теме
-
FESCO запустила железнодорожный сервис из Чэнду в Москву через Монголию
Первый поезд по новому маршруту уже прибыл в Россию
-
После продажи DB Schenker DB Cargo должна стать логистическим оператором DB
План реструктуризации предусматривает создание новых бизнес-подразделений внутри компании
-
ICTSI объявил о старте коммерческих операций универсального терминала EJMT в Индонезии
Терминал расположен вблизи ключевых промышленных центров Индонезии, что позволит сократить логистические расходы и повысить эффективность внешней торговли
Свежие новости
-
FESCO запустила железнодорожный сервис из Чэнду в Москву через Монголию
Первый поезд по новому маршруту уже прибыл в Россию
-
После продажи DB Schenker DB Cargo должна стать логистическим оператором DB
План реструктуризации предусматривает создание новых бизнес-подразделений внутри компании
-
Глава MSC считает, что растущая фрагментация спроса на контейнерные перевозки изменит требования к сервису
Всего MSC планирует предложить 1900 напрямую связанных пар портов
-
ICTSI объявил о старте коммерческих операций универсального терминала EJMT в Индонезии
Терминал расположен вблизи ключевых промышленных центров Индонезии, что позволит сократить логистические расходы и повысить эффективность внешней торговли
-
Почти половину прироста контейнерного тоннажа «съест» выбытие старого флота – Alphaliner
Lанные Alphaliner показывают, что почти половина заказанных операторами из ТОП-10 судов, по сути будет компенсацией выбывающего старого флота