«Трансконтейнер» в 2023 году направит более 450 млн руб. на развитие терминалов на станциях Клещиха и Блочная
Компании | Контейнеры | Новости | Июль 14, 2023, 15:01
![](https://www.infranews.ru/wp-content/themes/ratius/timthumb.php?src=https%3A%2F%2Fwww.infranews.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2023%2F07%2F2023_07_14_TK_Terminaly_fin-scaled.jpg&h=&w=690&zc=1)
«Трансконтейнер» (входит в ГК «Дело») в 2023 году планирует направить более 450 млн руб. на развитие своих терминалов на железнодорожных станция Клещиха (Новосибирск) и Блочная (Пермь), сообщила пресс-служба компания.
Более 272 млн руб. от запланированной суммы компания направит на развитие терминала на станции Клещиха. Там, планируется провести реконструкцию двух новых контейнерных площадок, а также построить новую – пятую площадку. В результате емкость складов хранения вырастет примерно на 60%, до 6,15 тыс.TEU, общая вместимость фронта железнодорожных путей увеличится более чем на 40%, до 235 условных вагонов.
Полностью завершить проект реконструкции сибирского терминала, реализуемый со II квартала 2021 года, «Трансконтейнер» рассчитывает в IV квартале 2024 года, тем самым увеличив его мощность с нынешних 300 тыс. TEU в год до почти 400 тыс. TEU в год.
Еще 180 млн руб. пойдут на проект реконструкции терминала на станции Блочная в Перми, который компания реализует с конца 2021 года. В этом году «Трансконтейнер» завершит проектирование в рамках первого этапа реконструкции, а также приступит к строительно-монтажным работам. Полностью завершить проект на станции Блочная планируется до 2025 года, к этому времени мощность терминала вырастет более чем вдвое, с 45 до 110 тыс. ДФЭ в год.
Кроме того, «Трансконтейнер» в 2023 году «заложил средства» на реконструкцию покрытий контейнерных площадок и проездов для ричстакеров на терминале Ростов-Товарный, а также на проектирование нового терминала на станции Седельниково под Екатеринбургом, говорится в сообщении компании.
Новости по теме
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
«РМ Рейл» сертифицировал новый вагон-хоппер
Объем кузова нового подвижного состава – 122 куб. м, грузоподъемность –76,2 тонны, срок службы – 32 года.
Свежие новости
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Нет фото
Уточнение
Исследовательское агентство InfraNews сообщает покупателям «Контейнерного отчета по итогам 2023
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
Перевалка зерна в российских портах в первом полугодии выросла на 10%
Основной объем зерна морским путем традиционно отправлен на экспорт: по итогам первых шести месяцев текущего года Россия экспортировала через свои порты 31,7 млн тонн, что на 16,7% превышает уровень прошлого года