БашВолготанкер возобновляет перевозку мазута до портов Балтики
14 мая в Санкт-Петербургский морской порт для выгрузки пришел первый танкер судоходной компании «БашВолготанкер» – «Волгонефть-112». По решению грузовладельца танкерный флот компании впервые с 2014 года задействован для доставки нефтепродуктов на участке Ярославль – Санкт-Петербург.
Как сообщили в компании, для транспортировки башкирских нефтегрузов используется поэтапная схема с применением технологии перевалки в двух пунктах: на Нагаевском рейде и в Ярославле. В 2014-2017 годах «БашВолготанкер» осуществлял доставку уфимских нефтепродуктов через Нагаевский яр до Ярославского перевалочного пункта. Далее использовались суда других судовладельцев.
В навигацию 2018 года северное экспортное направление поставок нефтепродуктов из Уфы обслуживается судами «БашВолготанкера» в полном объеме. Для работы по маршруту Ярославль – Санкт-Петербург компания направила 10 танкеров.
В этом году ЗАО «СК «БашВолготанкер» приступило к выполнению 5-летних контрактов на перевозку экспортного мазута производства Уфимских НПЗ в направлении пограничного морского порта Санкт-Петербург. Контрактные обязательства «БашВолготанкера» по перевозкам на этом направлении составляют 750 тыс. т. за один навигационный период. Также с причалов Уфимских НПЗ производится отгрузка светлых нефтепродуктов назначением в морской порт Кавказ. Суммарно обязательства компании по вывозу экспортных нефтепродуктов из Уфы в навигацию 2018 года превышают 1 млн. т.
Новости по теме
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU