Maersk разъяснил стратегию глобального логистического интегратора

Целью текущей реорганизации группы AP Moller-Maersk является создание “глобального интегратора в индустрии контейнерной логистики”, сообщает ТАСС.

В отчете по итогам первого квартала 2018 года Maersk отмечает, что превращение в единую интегрированную контейнерную и логистическую компанию снизит зависимость бизнеса от фрахтовых ставок. Согласно стратегии развития, Maersk в ближайшие годы сосредоточится на том, чтобы непропорционально увеличить долю бизнеса, не являющего океанскими контейнерными перевозками. В первом квартале 2018 года “неокеанские” операции обеспечили 32% от общей выручки группы.

Согласно прогнозам компании, синергия от стратегической интеграции судоходного, логистического и портового бизнеса должна к 2019 году составить $600 млн. в год. В качестве примера реализации синергии Maersk приводит усиление сотрудничества между подразделением океанских перевозок, в которое также включены узловые терминалы группы, и терминалами, являющимися точками входа на региональные рынки (gateway terminal), которое обусловило рост объемов терминального сегмента на 9,8%. При этом объемы, полученные от внешних клиентов, выросли на 5,7%, что также выше среднерыночного показателя, который Drewry оценивает в 4,6%.

Отдельно Maersk отмечает синергетический эффект от завершившегося в декабре прошлого года слияния с Hamburg Sud. К 2019 году синергия с немецкой линией – эффект от оптимизации закупок, маршрутной сети и увеличения объемов перевалки через хабы APM Terminals – должна обеспечить группе дополнительно $350-400 млн. прибыли в год.

Отмечается, что инвестиции в разработку и внедрение новых цифровых решений являются ключевыми для достижения цели создания “глобального интегратора контейнерной логистики”.

В настоящее время группа продолжает внедрение цифровой транспортно-экспедиторской платформы Twill, которая упрощает клиентам процесс взаимодействия с Maersk. Также отмечается начало внедрения платформы “Digital Damco”, которая объединяет для клиентов все цифровые продукты компании.

Новости по теме


  • В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ

    Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино

    26 апреля, 2024, 17:03
  • «Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов

    «Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная

    26 апреля, 2024, 15:32
  • Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU

    Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет

    26 апреля, 2024, 14:25

Свежие новости