«В.Ф. Танкер» войдет в состав Волжского пароходства
ООО «В.Ф. Танкер» войдет в состав АО «Судоходная компания «Волжское пароходство». Обе компании входят в судоходный дивизион VBTH международной транспортной группы UCL Holding.
Как уточнили в компании, присоединение «В.Ф. Танкер» к компании «Волжское пароходство» является частью процесса оптимизации структуры управления и повышения эффективности судоходных бизнесов VBTH, связанных с перевозками грузов водным транспортом. Волжское пароходство, в состав которого войдут танкерный флот и персонал компании «В.Ф. Танкер», будет осуществлять перевозки сухих и нефтеналивных грузов.
Новости по теме
-
FESCO запустила железнодорожный сервис из Чэнду в Москву через Монголию
Первый поезд по новому маршруту уже прибыл в Россию
-
После продажи DB Schenker DB Cargo должна стать логистическим оператором DB
План реструктуризации предусматривает создание новых бизнес-подразделений внутри компании
-
ICTSI объявил о старте коммерческих операций универсального терминала EJMT в Индонезии
Терминал расположен вблизи ключевых промышленных центров Индонезии, что позволит сократить логистические расходы и повысить эффективность внешней торговли
Свежие новости
-
FESCO запустила железнодорожный сервис из Чэнду в Москву через Монголию
Первый поезд по новому маршруту уже прибыл в Россию
-
После продажи DB Schenker DB Cargo должна стать логистическим оператором DB
План реструктуризации предусматривает создание новых бизнес-подразделений внутри компании
-
Глава MSC считает, что растущая фрагментация спроса на контейнерные перевозки изменит требования к сервису
Всего MSC планирует предложить 1900 напрямую связанных пар портов
-
ICTSI объявил о старте коммерческих операций универсального терминала EJMT в Индонезии
Терминал расположен вблизи ключевых промышленных центров Индонезии, что позволит сократить логистические расходы и повысить эффективность внешней торговли
-
Почти половину прироста контейнерного тоннажа «съест» выбытие старого флота – Alphaliner
Lанные Alphaliner показывают, что почти половина заказанных операторами из ТОП-10 судов, по сути будет компенсацией выбывающего старого флота