“K” Line и NYK Line запустили сервис по бункеровке судов СПГ
Судоходные компании “K” Line и NYK Line совместно с Chubu Electric Power и Toyota Tsusho Corporation создали два совместных предприятия, которые будут предоставлять услуги по бункеровке судов СПГ в Тюбу – центральном регионе Японии. Об этом сообщает ТАСС.
Одна из компаний получила название Central LNG Marine Fuel Japan Corporation. Предприятие будет непосредственно осуществлять операции по бункеровке СПГ методом “судно к судну”. Владельцем и оператором судов – бункеровщиков станет вторая компания – Central LNG Shipping Japan Corporation.
Японские компании – партнеры отмечают растущую популярность альтернативных видов топлива, в том числе СПГ.
По оценкам DNV GL, количество морских судов на СПГ-топливе в мире к 2020 году вырастет в 3-5 раз, до 400-600 единиц. Ранее сделанный компанией прогноз роста – в восемь раз, с 117 до 1 тыс., – пришлось пересмотреть из-за медленного развития бункеровочной инфраструктуры.
По данным Международного энергетического агентства на 2015 год, морские суда используют СПГ в качестве топлива менее чем в 1% случаев. В основном их заправляют мазутом – 80% случаев, остальное приходится на судовой дизель.
Однако, в связи с усилением экологических требований в сфере морских перевозок, операторы рассматривают три варианта топливной стратегии: СПГ; системы очистки выхлопных газов – скрубберы; и LSFO (малосернистый мазут).
В 2015 году в зонах особого контроля выбросов серы запретили использовать топливо с содержанием серы более 0,1%, а в остальных акваториях – более 3,5%. К 2020 году Международная морская организация введет более жесткий режим для остальных морских акваторий: содержание серы в топливе не должно превышать 0,5%.
Новости по теме
-
Контейнеровоз CRYSTAL ST. PETERSBURG вернется на регулярные линии после ремонта
В свой первый рейс после длительного перерыва судно выйдет в декабре 2024 года
-
«РМ Рейл» сертифицировал автономный вагон-рефрижератор
Вагон предназначен для перевозки грузов, требующих поддержания температуры в грузовом отделении от минус 20 °С до плюс 15 °С
-
OVP Shipping завозит порожние контейнеры из Китая в Санкт-Петербург
Несмотря на системный дисбаланс импортных и экспортных контейнерных перевозок, который приводит к скоплению порожних контейнеров в центре России и их нехватке в Азии, в портах Северо-Запада сложилась обратная ситуация. Как рассказал InfraNews Алексей Гагаринов, генеральный директор компании С-Shipping, китайская морская линия OVP Shipping организовала первую крупную отправку порожних контейнеров из Китая в Санкт-Петербург под загрузку экспортом из России
Свежие новости
-
Контейнеровоз CRYSTAL ST. PETERSBURG вернется на регулярные линии после ремонта
В свой первый рейс после длительного перерыва судно выйдет в декабре 2024 года
-
«РМ Рейл» сертифицировал автономный вагон-рефрижератор
Вагон предназначен для перевозки грузов, требующих поддержания температуры в грузовом отделении от минус 20 °С до плюс 15 °С
-
OVP Shipping завозит порожние контейнеры из Китая в Санкт-Петербург
Несмотря на системный дисбаланс импортных и экспортных контейнерных перевозок, который приводит к скоплению порожних контейнеров в центре России и их нехватке в Азии, в портах Северо-Запада сложилась обратная ситуация. Как рассказал InfraNews Алексей Гагаринов, генеральный директор компании С-Shipping, китайская морская линия OVP Shipping организовала первую крупную отправку порожних контейнеров из Китая в Санкт-Петербург под загрузку экспортом из России
-
«Трансфин-М» купила с рынка почти 5 тыс. вагонов за 36,7 млрд руб.
Процентные платежи по кредиту привязаны к ключевой ставке ЦБ РФ по формуле «ключевая ставка + 2,55% годовых»
-
STF унаследовала операции CStar на Дальнем Востоке
STF оперирует шестью контейнеровозами вместимостью 1100 – 2200 TEU