CMA CGM стала самой прибыльной контейнерной линией по итогам 2017 года
Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Статистика | Финансы | Март 20, 2018, 17:47
Французская CMA CGM по итогам 2017 года получила чистую прибыль в размере $701 млн., обогнав Maersk Line и став самой прибыльной контейнерной линией. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на The Loadstar.
Отмечается, что размещение французским перевозчиком заказа на поставку девяти ультрасовременных контейнеровозов-22-тысячников, работающих на СПГ, – это смелый шаг, призванный обогнать по эффективности датского конкурента, пока тот занят своей реструктуризацией.
Стратегия CMA CGM заключается в том, чтобы получить конкурентное преимущество от ужесточения с 2020 года нормативов по содержанию серы в судовых выхлопах. По мнению ряда экспертов, введение новых ограничений IMO сильно изменит расстановку сил в отрасли из-за значительно более высокой стоимости соответствующего новым требованиям низкосернистого топлива и затратности установки систем очистки выхлопов.
Чистая прибыль Maersk оказалась ниже ожиданий и составила $521 млн. Ранее компания прогнозировала улучшение результата в 2017 году на $1 млрд. по сравнению с убытком $384 млн. в 2016 году.
Убыток CMA CGM в 2016 году составил $452 млн., но итоги года включали только около пяти месяцев операций APL, поэтому годовые сравнения не вполне корректны.
Выручка CMA CGM за 2017 год выросла на 32,1%, до $21,12 млрд.
Совокупный объем перевозок CMA CGM вырос на 21,1%, до 18,95 млн. TEU. В среднем рост рынка за год составил 5%.
Интеграция APL добавила к погрузке CMA CGM 5 млн. TEU в 2017 году и $340 млн. дополнительной выручки.
Средняя доходность операций CMA CGM в расчете на единицу перевозок TEU увеличилась в прошлом году на 8%, тогда как у Maersk – 10%.
По данным Alphaliner, CMA CGM в настоящее время является третьим по величине перевозчиком в мире после Maersk и MSC. Вместимость флота под управлением компании составляет 2,5 млн. TEU, портфель заказов – 305 тыс. TEU.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару