Maersk и MSC изменят маршрутную сеть между Азией и Европой
Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Март 21, 2018, 9:32
![](https://www.infranews.ru/wp-content/themes/ratius/timthumb.php?src=https%3A%2F%2Fwww.infranews.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F05%2Fmaersklde.jpg&h=&w=690&zc=1)
Партнеры альянса 2M Maersk Line и MSC объявили о планах внести изменения в маршрутную сеть, связывающую порты Азии и Европы и Азии и Средиземноморья. Как сообщает ТАСС со ссылкой на The Loadstar, новое расписание вступит в силу в мае. Оно предусматривает отказ от заходов в 17 портов, что позволит увеличить запас времени на случай задержек.
Maersk Line сообщила, что решение о сокращении числа портов принято для минимизации срывов расписания и опоздания судов. Компания отмечает, что наряду с погодными условиями заторы в портах все чаще становятся причиной срыва графиков движения судов на сервисах между Азией и Европой.
Глава европейских операций Maersk Line Йохан Сигсгаард отметил, что вынужденные отмены судозаходов негативно влияют на бизнес, так как они срывают планы клиентов и нарушают цепочки поставок. Обновленная сеть позволит свести эти вынужденные отмены к минимуму.
Согласно сообщению Maersk, в рамках нового расписания будут сохранены прямые судозаходы для всех ключевых рынков. В первую очередь сокращение будет обеспечено за счет исключения двойных судозаходов.
В Drewry полагают, что от сокращения пострадают порты, в которых Maersk Line / APMT не имеет своей доли. Также отмечается, что увеличение количества прямых судозаходов на сервисах было отчасти обусловлено увеличением размера судов. Оно как раз обеспечивало высокую загрузку гигантских контейнеровозов на маршрутах Азия-Европа.
Новости по теме
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
«РМ Рейл» сертифицировал новый вагон-хоппер
Объем кузова нового подвижного состава – 122 куб. м, грузоподъемность –76,2 тонны, срок службы – 32 года.
Свежие новости
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Нет фото
Уточнение
Исследовательское агентство InfraNews сообщает покупателям «Контейнерного отчета по итогам 2023
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
Перевалка зерна в российских портах в первом полугодии выросла на 10%
Основной объем зерна морским путем традиционно отправлен на экспорт: по итогам первых шести месяцев текущего года Россия экспортировала через свои порты 31,7 млн тонн, что на 16,7% превышает уровень прошлого года