Maersk и MSC изменят маршрутную сеть между Азией и Европой
Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Март 21, 2018, 9:32
Партнеры альянса 2M Maersk Line и MSC объявили о планах внести изменения в маршрутную сеть, связывающую порты Азии и Европы и Азии и Средиземноморья. Как сообщает ТАСС со ссылкой на The Loadstar, новое расписание вступит в силу в мае. Оно предусматривает отказ от заходов в 17 портов, что позволит увеличить запас времени на случай задержек.
Maersk Line сообщила, что решение о сокращении числа портов принято для минимизации срывов расписания и опоздания судов. Компания отмечает, что наряду с погодными условиями заторы в портах все чаще становятся причиной срыва графиков движения судов на сервисах между Азией и Европой.
Глава европейских операций Maersk Line Йохан Сигсгаард отметил, что вынужденные отмены судозаходов негативно влияют на бизнес, так как они срывают планы клиентов и нарушают цепочки поставок. Обновленная сеть позволит свести эти вынужденные отмены к минимуму.
Согласно сообщению Maersk, в рамках нового расписания будут сохранены прямые судозаходы для всех ключевых рынков. В первую очередь сокращение будет обеспечено за счет исключения двойных судозаходов.
В Drewry полагают, что от сокращения пострадают порты, в которых Maersk Line / APMT не имеет своей доли. Также отмечается, что увеличение количества прямых судозаходов на сервисах было отчасти обусловлено увеличением размера судов. Оно как раз обеспечивало высокую загрузку гигантских контейнеровозов на маршрутах Азия-Европа.
Новости по теме
-
«Европак» с начала года отправил более 45 тыс. TEU наливных и насыпных грузов на экспорт
Конечной точкой маршрута для большей части маршрутов компании выступает Китай, куда грузы «Европака» следуют в основном мультимодально
-
MSC объявил о завершении сделки по вхождению в капитал HHLA
HHLA – оператор трех из четырех контейнерных терминалов крупнейшего порта Германии Гамбурга
-
Maersk не уступает вторую строчку
Все 20 заказанных судов будут двухтопливными с СПГ альтернативой
Свежие новости
-
В порту Гданьск планируют построить зерновой терминал за 117 млн евро
К 2026 году мощность терминала составит 2 млн тонн
-
«Европак» с начала года отправил более 45 тыс. TEU наливных и насыпных грузов на экспорт
Конечной точкой маршрута для большей части маршрутов компании выступает Китай, куда грузы «Европака» следуют в основном мультимодально
-
Железнодорожный транзит Китай – Европа за 9 месяцев 2024 года вырос на 85,8%
Такими данными в ходе заседания международного Координационного совета по трансъевразийским перевозкам (КСТП) в г. Лонавала (Индия) поделился глава РЖД Олег Белозеров, передает телеграм-канал совета
-
MSC объявил о завершении сделки по вхождению в капитал HHLA
HHLA – оператор трех из четырех контейнерных терминалов крупнейшего порта Германии Гамбурга
-
Maersk не уступает вторую строчку
Все 20 заказанных судов будут двухтопливными с СПГ альтернативой