Структура Globaltrans разместит пятилетние облигации на 5 млрд. руб.
Новая перевозочная компания – дочерняя структура Globaltrans – планирует разместить пятилетние облигации объемом 5 млрд. руб. Об этом сообщает ТАСС.
Как отмечено в сообщении Globaltrans, опубликованном на Лондонской бирже, “поступления от размещения будут использованы на рефинансирование долга и общекорпоративные цели”.
При этом, в случае дефолта эмитента, Globaltrans обязуется выкупить облигации данного выпуска.
Ранее совет директоров Новой перевозочной компании утвердил программу биржевых облигаций на сумму до 100 млрд. руб. Срок действия данной программы составляет 20 лет.
Новости по теме
-
FESCO запустила железнодорожный сервис из Чэнду в Москву через Монголию
Первый поезд по новому маршруту уже прибыл в Россию
-
После продажи DB Schenker DB Cargo должна стать логистическим оператором DB
План реструктуризации предусматривает создание новых бизнес-подразделений внутри компании
-
ICTSI объявил о старте коммерческих операций универсального терминала EJMT в Индонезии
Терминал расположен вблизи ключевых промышленных центров Индонезии, что позволит сократить логистические расходы и повысить эффективность внешней торговли
Свежие новости
-
FESCO запустила железнодорожный сервис из Чэнду в Москву через Монголию
Первый поезд по новому маршруту уже прибыл в Россию
-
После продажи DB Schenker DB Cargo должна стать логистическим оператором DB
План реструктуризации предусматривает создание новых бизнес-подразделений внутри компании
-
Глава MSC считает, что растущая фрагментация спроса на контейнерные перевозки изменит требования к сервису
Всего MSC планирует предложить 1900 напрямую связанных пар портов
-
ICTSI объявил о старте коммерческих операций универсального терминала EJMT в Индонезии
Терминал расположен вблизи ключевых промышленных центров Индонезии, что позволит сократить логистические расходы и повысить эффективность внешней торговли
-
Почти половину прироста контейнерного тоннажа «съест» выбытие старого флота – Alphaliner
Lанные Alphaliner показывают, что почти половина заказанных операторами из ТОП-10 судов, по сути будет компенсацией выбывающего старого флота