Египет выделит грузового оператора из состава национальной ж/д компании
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Сентябрь 01, 2017, 17:32
Европейский банк реконструкции и развития объявил конкурс на выбор консультанта для проекта выделения независимого грузового оператора из структуры Египетских железных дорог ENR. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на International Railway Journal.
На первом этапе проекта предполагается определить условия и тарифы для обеспечения доступа компании к железнодорожной инфраструктуре, идентифицировать сферы, требующие заключения официальных соглашений с ENR, предложить правовую структуру, структуру управления и организационную структуру будущей компании, начать разработку ее бизнес-стратегии.
Второй этап предусматривает официальное создание грузового оператора с сопутствующим утверждением его устава и внесением необходимых изменений в национальное законодательство. На этом этапе также будут определены формат и условия взаимодействия компании с подразделениями ENR и разработка бизнес-плана на первые три года.
Сейчас ENR имеет в своей структуре три подразделения: оператора междугородных пассажирских перевозок, оператора перевозок на коротких маршрутах и оператора грузовых перевозок, а также семь подразделений, в том числе обслуживающих инфраструктуру, операционную деятельность, безопасность, управляющих персоналом, финансами, развитием.
Объем грузовых операций ENR в настоящее время составляет 4-5 млн. т. в год. Подвижной состав насчитывает 217 локомотивов, из которых в рабочем состоянии находится лишь около 90, и 5,4 тыс. вагонов.
В июне ЕБРР предоставил ENR кредит в размере 290 млн. евро на покупку 100 локомотивов.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару