Начните с Калуги

Американская логистическая компания UPS открыла шесть новых терминалов вдоль маршрута железнодорожного коридора, связывающего Китай и Европу, для обслуживания контейнеров и сборных отправок, сообщает ТАСС.

В дополнение к терминалам Чжэнчжоу и Чэнду компания открыла терминалы на станциях Чанша, Чунцин, Сучжоу и Ухань. В Европе компания открыла терминалы в Дуйсбурге (Германия) и Варшаве (Польша) в дополнение к существующим комплексам в Лодзе (Польша) и Гамбурге (Германия).

Как отметили в UPS, железнодорожный маршрут экономит клиентам до 65% затрат по сравнению с авиаперевозками, в сравнении с морской доставкой железная дорога сокращает временные затраты на 40%.

Новые терминалы в Китае расположены вблизи промышленных, коммерческих и культурных центров во внутренних районах страны. Размещение нового немецкого терминала в Дуйсбурге обусловлено выгодным расположением в центре промышленного Рурского района с удобным доступом к речному, железнодорожному, автомобильному и воздушному транспорту. Новый терминал в Варшаве призван обслуживать растущий рынок Польши, которая становится европейским центром развития электронной коммерции, научно-исследовательской деятельности и промышленного производства.

Новости по теме


  • Рефперевозчики ищут пути обхода проблем на Восточном полигоне

    На фоне скопления импортных контейнеров на Дальнем Востоке, трудности с отправкой грузов в центральную часть России начали испытывать операторы рефрижераторных перевозок. Относительно стабильно идут отправки рефконтейнеров только полносоставными контейнерными поездами, но менее крупные партии продовольствия простаивают неделями в ожидании вагонов на станциях и в «брошенных» поездах.

    17 июля, 2024, 18:14
  • Контейнерные терминалы Дальнего Востока вновь забились импортом

    Как и два года назад, портовые и тыловые терминалы на Дальнем Востоке оказались переполнены гружеными контейнерами, пришедшими в Россию через морские порты. Система вывоза импортных контейнеров с помощью полувагонов в мае дала сбой, сообщают контейнерные операторы, а фитинговые платформы из центра страны на Дальний Восток не пропускает РЖД, считая это неэффективным для общей пропускной способности сети. Впрочем, в РЖД не считают ситуацию критической, заверяя в том, что полувагонов для вывоза всех импортных контейнеров с Дальнего Востока достаточно.

    11 июля, 2024, 21:25
  • Перевозка контейнеров за первое полугодие 2024 года выросла на 9%

    Груженых контейнеров за январь-июнь было перевезено 2,8 млн TEU, +7,6% год к году

    9 июля, 2024, 18:23

Свежие новости