Автодор сорвал сроки объявления решения по подрядчику строительства последнего участка ЦКАД
Автодор сорвал сроки объявления решения по подрядчику строительства четвертого участка ЦКАД, пишут Ведомости. Единственной компанией, подавшей заявку на конкурс, стала «Юго-Восточная магистраль», представляющая компанию «Главная дорога» группы УК «Лидер». Автодор признал конкурс несостоявшимся и взял предусмотренные законом 30 дней на рассмотрение единственной заявки. До 18 мая Автодор должен был решить, соответствует ли заявка требованиям и будет ли он заключать концессионное соглашение с «Юго-Восточной магистралью». Но официальных объявлений о принятом решении не было. Как сообщили в «Юго-Восточной магистрали», компания пока не получала извещений о решении Автодора. По словам представителя Автодора, заявка “Юго-Восточной магистрали” соответствует условиям конкурсной документации, с компанией идут переговоры.
По словам участников рынка, публиковать итоги рассмотрения заявки Автодор не обязан, но должен сообщить о нем участнику конкурса. Если решение не было принято вовремя или о нем не сообщили в срок участнику, то допущено процедурное нарушение. Заказчик тендера, после того как примет решение, должен направить концессионеру необходимый пакет документов. Отмечается, что срыв сроков не помешает заключить концессионное соглашение с «Юго-Восточной магистралью», если обе стороны будут согласны.
Стоимость строительства четвертого участка ЦКАД – 78,5 млрд. руб., из них 49,7 млрд. руб. даст Автодор. Срок строительства – три года с момента получения разрешения, т. е. ориентировочно оно может завершиться осенью 2019 г. Ранее глава Автодора Сергей Кельбах заявлял, что к строительству готова лишь половина территории, по которой пройдет дорога.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару