Для первой очереди ЦКАД нашли подрядчика
Подрядчиком строительства первой очереди ЦКАД может стать группа компаний Crocus Group, несмотря на проигрыш в конкурсе, сообщает ТАСС. Президент и владелец Crocus Group Арас Агаларов пояснил, что победитель конкурса – Стройгазконсалтинг – перешел в собственность Газпромбанка, у которого не было интереса к строительству первой очереди ЦКАД. Поэтому снова рассматривается вариант, при котором Крокус может эту стройку выполнить собственными силами, отметил Агаларов.
По его словам, стройка должна завершиться к концу 2018 года, бюджет составит 48 млрд. руб., из них 42 млрд. выделит бюджет, 6 млрд. – Крокус.
Весной 2014 г. Стройгазконсалтинг стал победителем конкурса на строительство и обслуживание первого участка ЦКАД. Предложение компании составило 48,9 млрд. руб., что на 3,5 млрд. руб. ниже стартовой цены. Участники конкурса тогда отмечали, что построить такой сложный объект по столь низкой цене нереально.
Как сообщал предправления Автодора Сергей Кельбах, к апрелю этого года стройка так и не началась, компания отстала от графика уже на полгода. Стройгазконсалтинг не смог получить аванс от Автодора, поскольку не предоставил банковскую гарантию. При этом по соглашению Автодора с подрядчиком заказчик перечисляет средства в основном за выполненные работы.
У компании нет собственных свободных средств и нет возможности привлечь заемный капитал. Кредиторы выставили Стройгазконсалтингу претензии на общую сумму 15 млрд. руб. Новые собственники Стройгазконсалтинга — Газпромбанк и инвестфонд UCP — намерены заняться реструктуризацией долгов.
Новости по теме
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU