ФАС отменяет итоги конкурса по пятой секции ЦКАД
ФАС отменила итоги конкурса на строительство и обслуживание пятой секции ЦКАД. Конкурс был отменен из-за жалобы одного из участников – Стройгазконсалтинга. Представитель ФАС пояснил, что в ближайшее время будет вынесено предписание о внесении изменений в конкурсную документацию, что фактически означает отмену конкурса.
В ноябре победителем конкурса на строительство пятого участка ЦКАД была объявлена дочерняя структура АРКС — “Кольцевая магистраль”. Компания предложила построить объект за 42,169 млрд. руб. при ежегодных платежах от государства в размере 6,509 млрд. руб. Максимальная цена договора составляла 42,798 млрд. руб., госфинансирование — не более 37,96 млрд. руб., максимальный размер платежа исполнителю — 7,23 млрд. руб.
Среди участников конкурса были также Мостотрест, Стройгазконсалтинг, Крокус Интернэшнл, ДСК «Автобан». Крокус Интернэшнлбыл снят с конкурса из-за недостаточности опыта по строительству транспортной инфраструктуры.
По итогам конкурса Стройгазконсалтинг набрал 56,1 балла, уступив первое место АРКС с 61,2 балла. Согласно протоколу заседания конкурсной комиссии, решающим в победе АРКС стал критерий «организационно-технические предложения», баллы по которому на свое усмотрение выставляют члены конкурсной комиссии. Информация о том, какие баллы поставил каждый член комиссии, не вошла в протокол. Одной из претензий Стройгазконсалтинга стало распределение баллов: АРКС получила максимальные 40 баллов, Автобан — 32,9, Мостотрест — 20,3, а Стройгазконсалтинг — 2,62. В компании заявили, что установленный Автодором порядок оценки и сопоставления заявок не являлся объективным, что привело к присвоению необоснованно низкого балла. Отмечается, что Стройгазконсалтинг выиграл конкурс на строительство первой секции ЦКАД, получив по этому критерию 35 баллов.
Новости по теме
-
«Находкинский МТП» вдвое сократит мощности по перевалке глинозема
Согласно материалам порта, на этот грузовой район приходится половина всех мощностей «Находкинского МТП» по перевалке глинозема или 1,2 млн тонн груза
-
Компания «Транзит» отправила первый контейнерный поезд через реку Амур
Транзитное время до пограничного перехода Михайло-Семеновская (Ленинск II) – Тунцзян составляет 12 дней
-
«Европак» с начала года отправил более 45 тыс. TEU наливных и насыпных грузов на экспорт
Конечной точкой маршрута для большей части маршрутов компании выступает Китай, куда грузы «Европака» следуют в основном мультимодально
Свежие новости
-
Морской порт Махачкала увеличит мощность на треть к 2030 году
Глава Республики Дагестан Сергей Меликов и руководитель Росморречфлота Андрей Тарасенко озвучили планы развития морского порта Махачкала по увеличению его мощности с 8,3 млн до 11 млн тонн к 2030 году
-
Рекордный спрос на контейнерные перевозки сохраняется – данные CTS за октябрь
В целом за 10 месяцев рынок перевозок груженых контейнеров вырос на 6,3%
-
«Находкинский МТП» вдвое сократит мощности по перевалке глинозема
Согласно материалам порта, на этот грузовой район приходится половина всех мощностей «Находкинского МТП» по перевалке глинозема или 1,2 млн тонн груза
-
Компания «Транзит» отправила первый контейнерный поезд через реку Амур
Транзитное время до пограничного перехода Михайло-Семеновская (Ленинск II) – Тунцзян составляет 12 дней
-
В порту Гданьск планируют построить зерновой терминал за 117 млн евро
К 2026 году мощность терминала составит 2 млн тонн