ФАС отменяет итоги конкурса по пятой секции ЦКАД
ФАС отменила итоги конкурса на строительство и обслуживание пятой секции ЦКАД. Конкурс был отменен из-за жалобы одного из участников – Стройгазконсалтинга. Представитель ФАС пояснил, что в ближайшее время будет вынесено предписание о внесении изменений в конкурсную документацию, что фактически означает отмену конкурса.
В ноябре победителем конкурса на строительство пятого участка ЦКАД была объявлена дочерняя структура АРКС — “Кольцевая магистраль”. Компания предложила построить объект за 42,169 млрд. руб. при ежегодных платежах от государства в размере 6,509 млрд. руб. Максимальная цена договора составляла 42,798 млрд. руб., госфинансирование — не более 37,96 млрд. руб., максимальный размер платежа исполнителю — 7,23 млрд. руб.
Среди участников конкурса были также Мостотрест, Стройгазконсалтинг, Крокус Интернэшнл, ДСК «Автобан». Крокус Интернэшнлбыл снят с конкурса из-за недостаточности опыта по строительству транспортной инфраструктуры.
По итогам конкурса Стройгазконсалтинг набрал 56,1 балла, уступив первое место АРКС с 61,2 балла. Согласно протоколу заседания конкурсной комиссии, решающим в победе АРКС стал критерий «организационно-технические предложения», баллы по которому на свое усмотрение выставляют члены конкурсной комиссии. Информация о том, какие баллы поставил каждый член комиссии, не вошла в протокол. Одной из претензий Стройгазконсалтинга стало распределение баллов: АРКС получила максимальные 40 баллов, Автобан — 32,9, Мостотрест — 20,3, а Стройгазконсалтинг — 2,62. В компании заявили, что установленный Автодором порядок оценки и сопоставления заявок не являлся объективным, что привело к присвоению необоснованно низкого балла. Отмечается, что Стройгазконсалтинг выиграл конкурс на строительство первой секции ЦКАД, получив по этому критерию 35 баллов.
Новости по теме
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU