Баланс спроса и предложения vol.7, или страдания УВЗ-Логистик
Железная дорога | Исследования | Компании | Логистика | Новости | Декабрь 11, 2014, 11:42

Просчитав профицит и выяснив самое главное – что простаивает больше всего именно старый парк, и чем он старее, тем больше простаивает, можем смело предложить вам:
Баланс спроса и предложения 7е издание, с прогнозом стоимости аренды на ближайшие годы и с перечнем компаний, наиболее работающих и наиболее простаивающих.
В принципе, из крупных компаний – все более или менее заняты. Главный позор наших железнодорожных джунглей – УВЗ-Логистик. Из крупных компаний – она одна, у которой простаивает более 8% парка.
Цена договорная.
Пишите нам на электронную почту:
info@infranews.ru
Также можете связаться с нами по телефонам:
+7 (495) 940 90 61
+7 (812) 645 10 61
+7 (919) 994 78 84
Новости по теме
-
В 2024 году РЖД перевезли 4,8 млн TEU в международном сообщении
Рост во многом обеспечен развитием трансграничных коридоров.
-
В 2024 году РЖД увеличили показатель EBITDA на 14%
В период с 2019 года по 2024 год показатель EBITDA компании составил 3,36 трлн руб.
-
ГТЛК впервые поставит в лизинг изотермические вагоны российского производства
Ранее такие вагоны в России не производились
Свежие новости
-
Дан старт реконструкции автомобильного пункта пропуска Озинки на границе с Казахстаном
Пропускная способность погранперехода увеличится в 5,5 раз до 1,3 тыс. машин в сутки к концу 2027 года
-
Задержка в пути контейнеровоза компании E-Line достигла 5 месяцев
Российская судоходная компания E-Line уже пять месяцев не может доставить импортные контейнеры из портов Китая, ОАЭ и Индии в Россию. По словам клиентов линии, опрошенных InfraNews, E-Line и ее агенты периодически называют новые причины задержек и постоянно откладывают дату прибытия.
-
В новых регионах РФ в 2025 году планируется восстановить 1,7 тыс. км автодорог
В 2024 году на освобожденных территориях было отремонтировано 2,1 тыс. км автотрасс
-
Терминалы «Деметра-холдинга» отсудили железнодорожную ветку у НМТП
«Деметра» выразила готовность компенсировать НМТП расходы на ее строительство
-
Грузооборот портов России в январе 2025 года сократился на 1,6%
Отрицательная динамика в январе обусловлена сокращением перевалки наливных грузов на 6% год к году